Крупнейшие авиакомпании и туроператоры встретятся в Москве

Алена Донская, 05.11.2013 17:01
Просмотров: 11809
В период с 21 по 22 ноября 2013 года в Москве, в гостинице «Ренессанс Москва Олимпик» пройдет 9-я международная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг», сообщили журналу TRN в компании АТО Events, организующей этот профессиональный форум.
 

Предстоящая конференция – крупнейшая в России и СНГ дискуссионная площадка для профессионалов авиационного и туристического бизнеса – уникального делового конгломерата, в полном объеме не представленного более ни на одной отраслевой конференции.

Программа конференции сконцентрирована на вопросах развития продаж авиаперевозок, в том числе с точки зрения их IT-обеспечения, коммерческой политики, внедрения современных технологий и сервисов, взаимодействия авиакомпаний и агентств.

Среди выступающих заявлены представители компаний: «Аэронавигатор», «Сирена-Трэвел», «Трансаэро», Amadeus, Google, LiveJournal, Lufthansa German Airlines, Ozon.travel, PhoCusWright, Sabre Airline Solutions.

В качестве главных будут обсуждаться темы организации B2B взаимодействия между авиакомпанией и туроператором, PR и реклама в авиационном маркетинге, возможности бизнес-партнерства, а именно – развитие онлайн продаж у офлайн игроков.
Кроме того, участники конференции выступят по следующим темам: «Аэропорт: от b2b к b2c», «Как привлечь пользователей с помощью социальных сетей без привлечения большого капитала», «Как использовать особенности смартфонов для дальнейшего взаимодействия и продаж», «Многоканальная стратегия метапоиска».

Организатором конференции выступает компания АТО Events при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ (АЭВТ) и PhoCusWright – ведущей глобальной консалтинговой и исследовательской компании в области онлайн-путешествий. Журнал TRN  выступает в качестве информационного партнера конференции.
 
Комментарии