Петербургские операторы не берут блоки мест на зимний сезон

Сергей Владимиров, 08.08.2013 11:19
Просмотров: 4252
В предстоящем горнолыжном сезоне на петербургском туристическом рынке новинок не ожидается, однако изменения будут. Они связаны с большей ориентацией компаний на перемены в потребностях туристов, передает корреспондент TRN из Санкт-Петербурга.

Горнолыжный отдых со стартом из Петербурга в сезоне 2013-2014 годов будет предлагаться в 10 европейских стран. К традиционной «большой альпийской четверке» (Австрия, Италия, Франция, Швейцария) в городе на Неве столь же традиционно добавляют Андорру и Болгарию, а также три скандинавских направления (Финляндия, Швеция, Норвегия).

Турфирма «Нева», к примеру, предлагает на рынке не только комплексные туры с комбинацией перевозки (автобус+паром), но и горнолыжный автопакет, в состав которого входит размещение на курортах (шведском Оре или норвежском Трюсиле) и билеты на паром с учетом провоза собственного автомобиля туриста.

В списке программ перевозки на горнолыжные курорты в этом сезоне уже нет турецкой Бурсы, однако появился регулярный прямой рейс Swiss Air из Петербурга до Женевы, запущенный в конце июля. Именно на основе регулярных рейсов и будут в предстоящем сезоне строиться горнолыжные программы из Петербурга. Чартеры «поднимаются» (их предположительно будет около десятка) исключительно на «высокие» даты (28 декабря – 12 января), а основная доля участников рынка вовсе отказалась от практики приобретения блоков мест на всю зиму.

«Брать блоки на длительное время нет смысла. - считает генеральный директор Book&Go Дмитрий Зеленин. - При желании билеты, в том числе на прямые регулярные рейсы по достаточно приемлемым ценам, сейчас практически всегда можно найти».

С его мнением согласен и генеральный директор компании «Швейцарский дом путешествий» Роман Перевертун. «В существующих условиях приобретать билеты по мере необходимости более выгодно, чем иметь блок мест на весь сезон», - считает он.

В связи с этим даже в популярный у питерских горнолыжников Инсбрук предполагается выполнить всего один чартерный рейс, – остальные потребности закроет регулярная перевозка.
 
Комментарии

Материалы по теме