Анна Подгорная: «Разговоры о скором крахе «Пегаса» – шизофренические»

Владимир Савельев, 22.09.2014 14:19
Просмотров: 135896
В соцсетях активно обсуждается, кто будет следующим оператором, который уйдёт с рынка. Одним из них называют «Пегас Туристик».

За комментарием корреспондент портала TRN обратился к генеральному директору компании Анне Подгорной.

«Шизофренические  слухи я не комментирую. Говорить в этой ситуации о том, какие мы надёжные, считаю неуместным. Получится, что я  оправдываюсь», – заявила она.

Но всё-таки на вопросы корреспондента портала TRN о долгах компании Подгорная сочла возможным ответить.

«Компания  работает и все свои программы выполняет. Долгов перед банками мы не имеем, так как кредиты не брали. Авиакомпания у нас собственная, поэтому о долгах по перевозке говорить странно. Наши долги перед отелями недоброжелатели ищут, но найти никак не могут», – сказала она.

По словам гендиректора «Пегас Туристик», в интернете ходит много разных слухов, но «утка» насчёт «Пегас Туристика» далека от правды.
Комментарии (6)

К сожалению, вспоминаются аналогичные заявления руководителей "Южного Креста", "Солвекса" и "Версы". А в результате всё заканчивалось полным "дурдомом".
23.09.2014 в 14:33, Константин
У последних ноги росли из одного туловища. Пегас ходит на других ногах и с другой головой. Выживают сильнейшие. Ждем-с.
28.09.2014 в 00:01, Светлана
К сожалению, у меня был опыт работы с Пегасом довольно долгий, и все время ужасный. Туристы были недовольны всегда, а последний раз Пегас - Ростов-Дон кинул наше агентство и туристов конкретно, объявив в день вылета, когда туристы уже были в аэропорту, что их билеты проданы до сих пор не понятно кому и им предлагают вылет через 2 дня!!!!!! Хамское и наплевательское (типа, "куда вы денетесь?") отношение к турагентам и туристам - вот их политика. Поэтому, если они исчезнут с рынка, станет только лучше! Конечно, пострадают люди, зато в будущем туристы не смогут попасть на Пегас!
28.09.2014 в 00:53, Елена
Пегас - Ростов-Дон - это другая тема. Московский офис, думаю, не в курсе таких махинаций. Мы лично бронируем туристов из вашего города с вылетом из Ростова-на-Дону от Пегас. Любой турист обязан проверять свою заявку на сайте ТО!!!! И остлеживать все изменения по Заявке. Часто менеджеры агентств скрывают факт проверки заявки; не выдают туристу лист бронирования с номером брони (Приложение к договору) и результат не оставляет себя ждать.
Мы призываем менеджеров тур.агентств и туристов быть грамотными!
28.09.2014 в 11:54, Светлана
Елена, вы в праве обратиться с претензией в головной московский офис Пегас на региональный офис в Р-на-Д предъявив доказательства факта не выполнения услуг. Офис в Р-на - Д - обычное туристическое агентство. Посмотрите документы этой компании.
28.09.2014 в 11:59, Светлана
Спасибо за информацию.
28.09.2014 в 17:55, Елена