Чем удивит MITT 2017?

Адриана Смирнова, 12.10.2016 15:29
Просмотров: 19790

Не так давно прошла выставка «Отдых», после которой на рынке вновь стал обсуждаться вопрос о кризисе в выставочном сегменте и необходимости поиска новых форматов. Директор выставки MITT Елизавета Назарьева поделилась с порталом TRN cвоим взглядом на этот вопрос, а также рассказала о том, чего стоит ждать от MITT предстоящей весной.

TRN: Елизавета, наблюдается ли в настоящее время кризис крупных выставочных мероприятий? Требуется ли, на Ваш взгляд, внедрение новых форматов в этой сфере?

Е.Н.: Я бы сказала, что нарастающий кризис наблюдается у второстепенных выставочных мероприятий, что в очередной раз было отмечено турбизнесом на прошедшей выставке «Отдых».

А на примере MITT могу однозначно утверждать, что интерес представителей туристической индустрии к лидирующим и крупнейшим отраслевым мероприятиям только возрастает. Это видно по востребованности выставки, на это также указывает состав и количество участников и посетителей, среди которых ежегодно увеличивается процент представителей отрасли, занимающих руководящую должность и являющихся владельцами бизнеса.

Я думаю, всем понятно, что приезжают они на выставку не за каталогами. Что касается участников, интерес иностранного турбизнеса быть представленным широчайшей аудитории специалистов российской туротрасли на MITT просто огромен. Это относится и к представителям российского  рынка.

Выставка MITT — единственная в России внедрила новый формат. В 2017 году она впервые пройдет без частных посетителей в строгом В2В формате. Я уверена, что это по достоинству оценят участники и посетители выставки.

TRN: Какие главные тенденции последних лет Вы могли бы выделить в сегменте выставочных мероприятий?

E.Н.: В России в выставочном сегменте, как и в турбизнесе, происходит естественный отбор — выживает сильнейший, самый профессиональный и востребованный. Турбизнес Европы давно пришел к пониманию, что необходима только одна основная выставка, которая в полной мере соответствует этим критериям. На протяжении последних лет подавляющее большинство представителей туриндустрии как нашей, так и зарубежных стран, для масштабного представления турпродукта в России и выхода на наш рынок выбирают участие раз в год и только в MITT. Как комментируют сами участники, они не видят смысла платить второй раз за участие в еще одной выставке, которая, от силы, принесет им процентов 20 посетителей, да и тех, которые уже приезжали к ним на MITT.

TRN.: Чего стоит ожидать от MITT 2017, будет ли чем удивить посетителей и экспонентов в новом году?

Е.Н.: Стоит ожидать и быть готовым к очень активной и насыщенной работе, ведь на MITT приезжает максимальное количество зарубежных партнеров и представителей турбизнеса со всей России, с которыми и туроператоры и отели работают в течение целого года.

MITT 2017 будет особенно интересна беспрецедентно масштабным участием турецкой стороны, включая присутствие всех курортных регионов, принимающих компаний и самых популярных у россиян отелей. Также, у турагентов будет уникальная возможность встретиться с руководителями направлений и директорами, а также партнерами крупнейших операторских компаний: «Интурист», «Алеан», «Дельфин», TEZ Tour, «Библио Глобус», Anex Tour, «Музенидис», TUI, «Натали Турс», BSI, Группа компаний TBS, «Бриз Лайн», «ПАК Групп», «ПАКС», «Арт Тур», операторами речных круизов и другими.

Многие зарубежные страны, российские регионы и курорты увеличили свое присутствие, также посетители увидят на выставке ранее не участвующие страны и направления.

Деловая программа сейчас готовится и будет дополнена мероприятиями на актуальные темы.

Комментарии (5)

Была на "Отдыхе"в этом году....Пожалела денег ,потраченных на жд билет....Жалкое подобие прошлых лет,лучше б ничего не организовывали
14.10.2016 в 10:43, Елена
Была на всех возможных туристических выставках и не только в Москве, уж лучше один раз приехать на МИТТ, где собираются все мои партнеры и сэкономить кучу времени и денег.
20.10.2016 в 10:34, Ольга
Я считаю, что должна остаться одна туристическая выставка, и это, конечно, МИТТ. После последнего Отдыха, я тоже сделал вывод, что ни на какие туристические выставки, кроме МИТТа, тащиться из Калининграда нет смысла. Зря потраченные деньги и время. Интурмаркет - базар, Отдых - "отдыхает". На МИТТе хоть и не все теперь, но там точно есть те, кто мне нужен обязательно. И правильно, что больше не будут приглашать частников, они только отнимают время у нужных мне людей. Короче, до встречи на Митте!!!
21.10.2016 в 12:21, Иван
Мы агентство из Екатеринбурга, на Митт приезжаем регулярно вместе с руководителем. На другие выставки не ездим, это очень дорого и бесполезно. Нас настораживает что нет стенда одного из наших партнеров Сoral travel и Санмар. Мы обеспокоены этим, т.к. помним чем закончились отсутствие Капитала и Лабиринта с которыми мы работали. Тогда мы не обратили на это внимание. Уважаемые партнеры – мы приезжаем на митовскую выставку, что бы с вами встретиться лично, нам это нужно для совместной эффективной работы!
25.10.2016 в 12:14, Марина
"без частных посетителей в строгом В2В формате" - это, конечно, не так. Как и всегда, куча халявщиков, готовых биться за отельные сумки не на жизнь, а на смерть. Дедушки, бабушки, приходящие за бесплатными сувенирами и конфетами. Ну, о каком B2В вы говорите?
22.03.2017 в 21:41, Оксана

Материалы по теме