ANEX Tourism Group заявляет о своих планах

Алина Хорошева, 07.05.2015 13:13
Просмотров: 57624
Когда команда сильная и наличествует мощная мотивация к успеху, никакие финансовые кризисы компании не страшны. И касается это любого сектора экономики. В российском туристическом бизнесе тоже есть свои позитивные примеры... В том числе многопрофильный туроператор ANEX Tour, на прошлой неделе собравший своих партнеров из регионов и представителей отельных цепочек на ежегодном Workshop-2015 в новом Sueno Hotels Deluxe Belek. 

На масштабное мероприятие, которое продолжалось с 25 по 30 апреля, приехали около 700 представителей из 40 крупнейших городов России. В том числе: Архангельск, Барнаул, Белгород, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Минеральные Воды, Москва и ЦФО, Мурманск, Нижневартовск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сургут, Сыктывкар, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск.

Для одиннадцатой по счету встречи с партнерами туроператор  выбрал особую тематику – «любовь». Эта теплая, объединяющая тема прошла лейтмотивом через все события этих шести дней.



На форуме турагенты узнали свежие новости от руководителей холдинга ANEX Tourism Group, познакомились с лучшими отельерами, проявили командный дух во время танцевального флешмобба, символизирующего мощь и динамичность компании; отдохнули на ярких вечеринках и шикарном гала-ужине, попробовали свои силы на уроке гольфа, проявили свой творческий потенциал на конкурсе видеороликов, «зажгли» на концерте группы «ВИАГра», стали свидетелями замечательных выступлений турецких коллективов, в числе которых вошедший в Книгу рекордов Гиннеса ансамбль «Огни Анатолии».



Кризис… Какой такой кризис?


Обращаясь к участникам конференции, президент холдинга ANEX Tourism Group Нешет Кочкар заявил, что в прошлом году отрасль пережила довольно тяжелые моменты, но самое горячее время для неё начинается именно сейчас – на старте летнего сезона 2015.

«Без кризисных моментов отсутствовало бы и равновесие на рынке. В такие сложные периоды одни – падают, а другие – поднимаются. Еще до кризиса мы прогнозировали рост своих показателей. Вы спросите, что же происходит сейчас? Отвечаю – холдинг продолжает придерживаться этой линии! Для ANEX Tour 2015 год – время отличных возможностей», - подчеркнул Нешет Кочкар.

Слова президента холдинга красноречиво подтвердили и цифры, представленные руководителями подразделений компании.

По словам директора по маркетингу ANEX Tour Россия Анны Вацовской, в 2014 году туроператор отправил на отдых 1 613 883 россиян, что на 41% больше, чем в 2013 году. В общей сложности год назад с компанией отдохнули 1 792 911 граждан России и Украины. Это на 36% больше, чем годом ранее. Как ожидается, в 2015 году турпоток холдинга ниже не будет.

Растет влияние туроператора и на главных туристических рынках. Так, на долю ANEX Tour в прошлом году приходилось более 16% от общего организованного выездного турпотока из России в Турцию. Доля по Таиланду возросла до 26% за счет обширной региональной программы компании, по Египту она составляла 15%, по Вьетнаму – 20%, по Испании – 9% и 3% – по Греции.



По всем этим направлениям компания показала существенный рост продаж. Самый внушительный результат – по Вьетнаму –100 204 туристов и плюс 549% и по сравнению с уровнем 2013 года, когда туроператор направил на отдых всего 15 460 человек. Активно подросла Испания – плюс 194% (75 005 туристов). На третьем месте по уровню роста – мощно набирающий обороты Таиланд – плюс 131% и почти 170 тысяч туристов против 73,5 тысяч в 2013 году. Турция выросла на 16%, Египет демонстрирует восстановление показателей – 22% роста. Все остальные направления, продаваемые ANEX Tour, в общей сложности прибавили 248%.

Кстати, в период, когда многие компании сворачивали свои программы и старались оптимизировать перевозку, ANEX Tour серьезно расширил свое присутствие на рынке. Касается это как новых направлений, так и российских точек вылета – теперь отдохнуть с туроператором могут жители 45 городов РФ. География вылетов туроператора расширена на 11 городов. В 2014 году к существующему списку добавились Владивосток, Хабаровск, Улан-Удэ, Белгород и Воронеж, а в 2015 – Благовещенск, Астрахань, Саратов, Пенза, Симферополь и Ставрополь.
 


В осенне-зимний период 2014-2015 компания запустила продажи туров в Мексику, Доминикану, начала продавать горнолыжные Россию (Сочи) и Болгарию, а также вышла на рынок с экскурсионными турами в Стамбул. Этой весной туроператор начинает продавать летнюю Россию (Сочи и Крым), остров Родос и приморские курорты Болгарии.

Кроме того, в этом году ANEX Tour плюс к уже существующим принимающим компаниям в Турции, Египте, Таиланде и Вьетнаме открыл собственную «принимашку» в Испании.
 
Очередная важная новость для турагентств состоит в том, что в Греции у туроператора поменялась принимающая компания, – теперь туристов встречает Deltanet Travel. В Болгарии будет работать компания Go2Holiday, а в Стамбуле гостей сопровождает принимающий туроператор Divi & Corporate Travel.
 
Летать – так летать!

Начало года ознаменовало еще одно значительное и радостное для ANEX Tour и его партнеров событие – запуск собственной авиакомпании AZUR Air (входит в холдинг ANEX Tourism Group). Это самый молодой бренд, вошедший в состав крупнейшего холдинга.



Флот перевозчика на данный момент включает в себя 14 современных воздушных лайнеров Boeing – 767-300, 737-800 и 757-200.

География полетов компании уже довольно впечатляющая: Испания, Марокко, Греция, Турция, Индия, Италия, Египет, Таиланд, Вьетнам, Болгария, Россия. И дальше, как обещают в ANEX Tourism Group, все показатели нового перевозчика, включая пассажиропоток, количество и уровень услуг, число самолетов и пунктов назначения, будут только расти.
 
Уже сегодня AZUR Air может похвастать первоклассным летным составом и опытным техническим персоналом. Кстати, в ближайшее время для стюардов авиакомпании будет предоставлена специальная униформа от именитых дизайнеров.

Одна из амбициозных целей AZUR Air – выход на уровень ведущей чартерной компании страны.

2015 – год новых возможностей

В текущем (и конце прошлого) году туроператор также запустил ряд удобных сервисов и услуг для турагентств и конечного потребителя. В том числе страхование финансовой состоятельности туроператора. Этот вид страхования действует в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта. Стоимость услуги составляет 3,5% от окончательной цены пакетного тура.
 


Сайт туроператора претерпел множество полезных изменений
. Теперь партнеры компании могут воспользоваться новой системой поиска туров, мастером произвольной заявки, легко вывести на экран самые выгодные цены на проживание в отелях, предложения раннего бронирования и актуальные акции. Появились на сайте и тизеры (активные окна с самой срочной и актуальной информацией). Среди новых опций – рекомендации туроператора по отдельным отелям, авиабилеты онлайн, раздел новостей компании, весьма удобна система, показывающая изменения рейсов.
 
В скором времени для удобства агентов будет добавлено активное меню, с помощью которого можно будет быстро подобрать тур, сориентировавшись по стране, направлению, виду отдыха, сезонности и другим параметрам. Появятся на сайте акции и новинки по странам, динамические баннеры и новые предложения.
 
Заработать и выиграть бесплатный рекламный тур партнеры туроператора смогут, приняв участие в проекте ONLINE PROFI от ANEX Tour. Обучающий портал  позволит пройти обучение, проверить свои знания и получить сертификат, подтверждающий прохождение курса.

Новый отель, двери свои открой…

В текущем летнем сезоне туроператор значительно расширил и свой «отельный пакет». В копилке компании появилось много новых уютных, комфортных и современных объектов размещения.



Одна из таких новинок – роскошный и стильный Sueno Hotels Deluxe Belek, который любезно открыл двери участникам Workshop-2015, несмотря на то, что к моменту нашего заезда он был не до конца готов к приему гостей, – официальное открытие планировалось лишь на 1 мая.



ТОП менеджеры отеля обещают, что к середине мая будет работать абсолютно все. В том числе два просторных амфитеатра, аквапарк на 10 горок, пять хамамов и пять саун (впервые в Анталии здесь откроют VIP хамам), 6 а-ля-карт ресторанов и многочисленные бары, а также превосходный фитнес центр с самыми современными тренажерами и два ночных клуба. К слову, этот отель работает по системе Ultra all inclusive, в ресторанах и барах подают высококачественный алкоголь мировых марок до 21 года выдержки.



В числе новых эксклюзивных партнеров ANEX Tour по Турции в этом году еще 5 отелей: Ananas Hotel 4*, Deha Hotel 3*, Side La Grande Resort & SPA 5*, Vikingen Infinity Resort & SPA 5* и Vikingen Quality Resort & SPA 5*. Всего в Турции у туроператора в 2015 году 29 эксклюзивных и 225 базовых отелей.

ФОТОРЕПОРТАЖ
 
 
 
 
Комментарии