Новый сезон с новой главы

Bedsonline, 11.10.2017 18:22
Просмотров: 2855
Логотип

С 2010 года Bedsonline упорно занимает одну из лидирующих позиций на рынке передовых b2b онлайн продуктов. Выбранная руководством компании стратегия постоянства и надежности оправдывает и окупает себя, но, новый осенне-зимний период 2017/2018 бросает вызов традициям и привносит изменения, призванные сделать из лучшего совершенное!
Антон Мартьянов, руководитель отдела развития Bedsonline, делится новостями, подводит итоги лета и призывает работать не во имя работы, а во имя выгоды!

-Антон, как удаётся "держать марку" на сложном, не побоюсь этого слова быстро моральноустаревающем рынке b2b онлайн систем? В чем секрет Bedsonline?


- Да, рынок сложный, но и здесь есть свои правила, придерживаясь и совершенствуя которые, можно достичь весомых результатов. Одним из наших неизменных преимуществ является назначение персонального куратора и личный подход к каждому клиенту. Удивительно, но сейчас, при переходе на 110% автоматизации это стало цениться особенно высоко. Каждое наше агентство, помимо возможности самостоятельного бронирования отелей и услуг на сервисе, получает "живого" человека для решения любых вопросов, в том числе расчета оффлайн и групповых заказов. Добавим к этому русскоязычную поддержку 24/7, фиксированный курс на момент брони, свои собственные контракты, а значит и эксклюзивные, выгодные тарифы. Это и есть почти готовая формула успешных продаж и довольных клиентов.

- Если "Почти", то чего не хватает?


- А добавить нужно всего навсего инструменты, призванные экономить время менеджеров на обработку заказа. И здесь, опираясь на современную классику, было принято решение о разработке платформы New Bedsonline
Наш сервис Bedsonline.ru в ближайшем будущем претерпит долгожданное обновление. Оставаясь таким же интуитивно понятным, он будет действительно мега-удобным для быстрого поиска необходимых отелей и доп. услуг, а также мгновенного бронирования с расшифровкой действий и удобным личным кабинетом. Но пока без подробностей, так как эту теме мы будем освещать  дополнительно.

- Насколько известно, это не единственные изменения в компании, призванные вывести Bedsonline на новый уровень.


- Да, это так и, наверное с этого и стоило начать. В прошлом месяце наше головное управление претерпело ряд перестановок. С середины Августа текущего года нашу компанию возглавляет г-жа Седова Анастасия Игоревна, попутно руководящая корпоративным  отделом TUI Russia. Очень ценно, что Анастасия Игоревна имеет колоссальный опыт в бизнес-тревел с 1998 года, кстати, с обеих сторон "баррикад". Таким образом, в лице нового генерального директора Bedsonline, мы получаем профессиональный опыт поставщик/клиент и верное направление развития с учётом потребностей всех участников рынка.

- С чего же начался осенний период и какие итоги у летнего?
 

- Прежде всего, хочется отметить отличную работу менеджеров наших агентств. При соответствующих запросах, они тщательно прорабатывают каждый вариант, не делая 100% упор на пакетные туры. В связи с чем, например, при открытии Турции, у нас был шквал заказов отелей 4/5* и индивидуальных трансферов по данному направлению. При выходе на петербургскую арену низкобюджетного авиаперевозчика Wizz Air, пошел спрос на венгерский продукт в системе. 
К слову, учитывая, что на Bedsonline.ru представлен о размещение и услуги не только по России, но и по всему Миру, мы готовы к любым изменениям спроса.

 

- В завершении, что значит "Работать не ради работы, а ради выгоды"?


- Это значит, что любая работа, и процесс и результат, должны приносить удовлетворение и прибыль. Исходя из чего, главная задача Bedsonline сделать удобным процесс бронирования индивидуального продукта и помочь агентам неплохо заработать при этом. 
Будем стараться сохранить и приумножить эту традицию, учитывая все внешние и внутренние перемены.

Компания: Bedsonline
Комментарии (0)