Viking Line обновила круизный паром Mariella

Viking Line, 27.09.2017 11:01
Просмотров: 1347

Один раз в два года — такова периодичность облуживания круизных паромов в сухих доках. С технической точки зрения требуется профилактика корпуса и замена оборудования, плановое обслуживание узлов и систем судна. С точки зрения комфорта и интереса пассажиров обновляются интерьеры и развлекательные концепции. Рыночные реалии таковы, что по качеству развлекательного продукта паром должен превосходить аналогичные заведения на берегу. Разнообразие меню, шоу-программ, дополнительные услуги — эти составляющие круизов не менее важны, чем техническое состояние флота.

Например, благодаря растущей популярности домашних сладостей, на пароме Mariella появился собственный кондитер. Он готовит свежие выпечку и десерты прямо на борту в кафе Coffee&Joy. Аналогичная концепция была ранее опробована на втором пароме линии Хельсинки-Стокгольм, Gabriella, и получила положительные отзывы пассажиров. Теперь это стало стандартом.

Юные пассажиры отметят новые интерьеры в детских игровых зонах и порадуются новым приставкам, автоматам и играм. А зоны беспошлинной торговли на борту обновляются по схожей с супермаркетами на берегу схеме. Цель — достичь большей эффективности в продвижении групп товаров сферы моды и красоты, столовых и игристых вин. Сейчас эти товары находятся на пике популярности среди пассажиров паромов.

«Мы сделали сочетание техобслуживания, концептуальных и интерьерных улучшений на паромах ключевым элементом нашей работы. Каждые два года паром подвергается комплексному обновлению, что позволяет нам оперативно внедрять новые тренды ресторанной и развлекательной индустрии», — объясняет Лаури Орпана, менеджер по маршруту Хельсинки-Стокгольм компании Viking Line.

Один раз в два года — такова периодичность облуживания круизных паромов в сухих доках. С технической точки зрения требуется профилактика корпуса и замена оборудования, плановое обслуживание узлов и систем судна. С точки зрения комфорта и интереса пассажиров обновляются интерьеры и развлекательные концепции. Рыночные реалии таковы, что по качеству развлекательного продукта паром должен превосходить аналогичные заведения на берегу. Разнообразие меню, шоу-программ, дополнительные услуги — эти составляющие круизов не менее важны, чем техническое состояние флота.

Например, благодаря растущей популярности домашних сладостей, на пароме Mariella появился собственный кондитер. Он готовит свежие выпечку и десерты прямо на борту в кафе Coffee&Joy. Аналогичная концепция была ранее опробована на втором пароме линии Хельсинки-Стокгольм, Gabriella, и получила положительные отзывы пассажиров. Теперь это стало стандартом.

Юные пассажиры отметят новые интерьеры в детских игровых зонах и порадуются новым приставкам, автоматам и играм. А зоны беспошлинной торговли на борту обновляются по схожей с супермаркетами на берегу схеме. Цель — достичь большей эффективности в продвижении групп товаров сферы моды и красоты, столовых и игристых вин. Сейчас эти товары находятся на пике популярности среди пассажиров паромов.

«Мы сделали сочетание техобслуживания, концептуальных и интерьерных улучшений на паромах ключевым элементом нашей работы. Каждые два года паром подвергается комплексному обновлению, что позволяет нам оперативно внедрять новые тренды ресторанной и развлекательной индустрии», — объясняет Лаури Орпана, менеджер по маршруту Хельсинки-Стокгольм компании Viking Line.

 

Компания: Viking Line
Комментарии (0)

Материалы по теме