Интерактивный нетворкинг «Успешная здравница 2018» поможет продвижению российского бренда оздоровительного туризма

Ассоциация оздоровительного туризма, 10.08.2017 18:21
Просмотров: 4030

Ассоциация оздоровительного туризма запускает Интерактивный нетворкинг «Успешная здравница 2018». Проект стартует 5 октября 2017 г. и продлится до 25 мая 2018 г. Речь идет о создании первого творческого кластера для собственников и руководителей отечественных санаториев, а также других участников рынка spa- и wellness- туризма.

В рамках проекта игроки санаторно-курортного рынка вместе с российскими и зарубежными экспертами оздоровительного туризма на практике разберут все необходимые составляющие эффективной работы здравниц: от неоспоримых конкурентных преимуществ – до глобальной стратегии.

Участники интерактивного нетворкинга смогут расширить возможности своих здравниц, сделать их более привлекательными для потребителей, создать уникальное предложение, востребованное российскими и иностранными туристами. Кроме того, собственники и менеджмент здравниц узнают, как привлечь внимание инвесторов, и научатся говорить с ними на одном языке.

Елена Трубникова, председатель Ассоциации оздоровительного туризма:

– Главная наша задача – развивать и продвигать российский бренд оздоровительного туризма на международном уровне, поэтому мы разработали для наших санаториев первый интерактивный проект, сочетающий в себе онлайн-тренинги, стратегические сессии в формате бизнес-игры, зарубежные ознакомительные туры по успешным здравницам и многое другое. Программа построена таким образом, что уже в процессе интерактива все участники смогут применить лучшие технологии и инструменты на практике непосредственно в своей здравнице.

Комментарии (0)