Глубина бронирований. Статистика для турагентов от Слетать.ру
Динамика бронирований с конца апреля до конца мая 2022 года показывает: люди придерживают деньги и пока занимают выжидательную позицию. Это значит, что дата принятия решения об отдыхе может наступить в любой момент, и с каждым днем она все ближе.
Что делать в этой ситуации турагентам? Ответ очевиден – активно продвигаться! Рассказывайте в соцсетях о вариантах туров, делайте интересные подборки, работайте с базой туристов – как с теми клиентами, которые уже путешествовали с вами ранее, так и с теми, кто уже интересовался поездкой в апреле-мае.
В пользу этого решения говорит и небольшое окно бронирований туров по России, которое сейчас составляет 1-1,5 месяца. В мае идут активные бронирования собственно на май и июнь, заметно меньше продается июль и гораздо меньше – бархатный сезон (август-сентябрь).
Что касается динамики бронирования зарубежных туров, то здесь бронирования идут месяц в месяц, т.е. фактический срок принятия решения о покупке составляет у туристов всего 2-3 недели.
Статистика подтверждает, что пиковый спрос по турам еще впереди. Туристы будут принимать решения очень быстро, а турагенты в текущих реалиях должны не менее оперативно реагировать на новые заявки и уточняющие вопросы туристов. Именно скорость будет иметь решающее значение при выборе туристом места покупки туров.