Туроператоры оценили последствия повышения налога на алкоголь в Турции

Елена Калиновская, 22.01.2019 16:29
Просмотров: 2266

Налог на алкоголь в Турции вырос на 13.4%. На этом фоне местные СМИ уже выразили опасения, что подобные изменения неминуемо приведут к росту цен в отелях республики, а вот качество спиртных напитков, напротив, упадет. Впрочем, туроператоры, работающие на направлении, прогнозируют незначительное повышение стоимости, подчеркивая, что повышение налога, скорее, скажется на ассортименте, чем на качестве алкоголя.

 

 

Как стало известно, с 2019-го года в Турции были увеличены налоги на некоторые группы товаров. «Повышение налога на алкоголь на 13,4% окажет негативное влияние на турсектор. В течение последних нескольких лет цены сдерживались, чтобы привлечь в страну туристов, но дальше этого делать не получится. Качество услуг неизбежно упадет, или же вырастут цены для туристов», — заявил вице-президент Фонда содействия туризму Аланьи (ALTAV) Мехмета Дахагоглу, пишет Yeni Alanya.

В свою очередь российские туроператоры настроены более оптимистично. «В турецких отелях всегда существовало разделение на местные и импортные напитки. Если говорить об импортном алкоголе, то стоит заметить, что он всегда облагался в Турции высоким акцизом — выше, чем напитки местного производства — и его наличие было только в luxury отелях с концепцией „премиум“ или „ультра все включено“ . Отели отдельно указывали наличие импортного алкоголя, а потребители за него платили», — пояснила корреспонденту TRN PR-директор «TEZ Tour» Лариса Аханова.

По мнению эксперта, сейчас плановое увеличение акцизного налога на местный алкоголь отразится, прежде всего, на отелях среднего и бюджетного уровня. «Они будут вынуждены поднять цены, либо искать более дешевых локальных поставщиков. Это не всегда означает снижение качества, думаю, что за этим будут строго следить. Ассортимент luxury отелей, скорее всего, не изменится и возможно даже избежит подорожания, поскольку отели такого уровня смогут компенсировать это введением дополнительных услуг», — пояснила Лариса Аханова.

В «ANEX Tour» также сомневаются, что повышение налога как-то отразиться на качестве спиртных напитков. «Стоит сразу заметить, что, учитывая строгость закона по отношению к подделке и/или незаконному производству алкогольной продукции, шансы столкнуться на отдыхе с некачественным алкоголем минимальны», — отметили в пресс-службе туроператора.

При этом в компании уточнили, что в связи с тем, что на российском рынке наибольшей популярностью пользуются отели с концепцией «всё включено», нельзя исключать небольшие малозаметные изменения в стоимости туров в 2019-ом году.

«Если разделить отели курортной Турции на бюджетные отели с концепцией „всё включено“ и отели luxury сегмента с концепцией „ультра всё включено“, то можно предположить следующий вариант развития событий. Перечень напитков, предлагаемых по концепции UAI, вряд ли изменится. Фешенебельные отели Турции всегда стараются предлагать своим гостям элитный импортный алкоголь — для многих отелей это является вопросом статуса. В то же время можно предположить, что в бюджетных отелях, работающих по концепции „All Inclusive“ будет немного сокращен список импортного алкоголя, включенного в концепцию», — пояснили в «ANEX Tour».

Страны, регионы и города: Турция
Комментарии (0)

Материалы по теме