Бизнес-завтрак Russian Hospitality Awards: анализ, выводы, итоги

Елена Краснова, 21.03.2018 10:25
Просмотров: 4013

Вчера 19 марта в Double Tree by Hilton Moscow-Marina на любезно предоставленной отелем площадке состоялся бизнес-завтрак организационного комитета, коллегии жюри и аудитора Всероссийской премии гостеприимства.

Номинации, критерии, методология оценивания и многие вопросы по организации национального конкурса среди отелей требуют анализа и выводов.

Первым делом была рассмотрена презентация, которая составляется отельерами по четырем основным блокам: общая информация, инфраструктура, уникальные отличия и корпоративная социальная ответственность.

Эффективность и полнота макета презентации стали предметом обсуждения в течение первого часа встречи.

Расстановка акцентов

Особое внимание уделили недостаткам поступивших на рассмотрение работ. «Уникальные отличия прописаны слабо», — комментирует Елена Биличенко, руководитель текстильной компании «Еланна». По словам эксперта, «отелю необходимо более подробно описывать свои преимущества», сравнивая себя с другими объектами, с конкурентами, и выделять то, в чем он действительно превосходит остальных, а также больше внимания уделять инфраструктуре вокруг отеля. «Важно правильно расставить акценты при подготовке презентации», — резюмировал действующий отельер Дмитрий Кмытюк.

Субъективность — это не плохо

Алексей Вашкевич, руководитель сегмента HoReCa в Vileda Professional, и Аннета Коробкина, профессиональный тренер в сфере гостеприимства, подчеркнули, что им не хватало эмоциональной составляющей в презентациях, и вынесли на обсуждение вопрос о добавлении короткого видеообращения от отеля. Сервис и отношение к гостю сложно продемонстрировать в сухой презентации, а выступление способно привнести туда жизнь и добавить краски.

Четкий вопрос — четкий ответ

Все члены жюри единогласно выступили за внесение более конкретных сведений в презентацию. Аннета Коробкина предложила добавить кейсы из ежедневной практики, которые способны доказать соответствие отеля выбранной номинации. Антон Матвеев продолжил мысль коллеги о необходимости подтвердить право подаваться в ту или иную категорию. Соучредитель Trust You заметил, что еще одной конкурентоспособной отличительной чертой может стать небольшая история о том, как отель продвигается в информационном поле, как позиционирует себя.

Превзойти себя

Для «бывалых» участников было предложено прописывать, что удалось улучшить по сравнению с прошлым годом. С грустью было отмечено, что отели часто плохо знают своего клиента и нуждаются в аналитике больших данных.

Персонализация

Следующим блоком вопросов выступили номинации. В 2017 году их было двадцать пять, включая «Лучший семейный отель» и «GM/управляющий года». Участники встречи обсудили актуальность текущих номинаций и возможность введения новых.

Поступило предложение более «очеловечить» премию, например, поощрить не только управляющего, но и лучшего сотрудника гостиничной индустрии. Как же наиболее объективно оценить человека? Только по его делам: рассматривая кейсы и конкретные результаты труда.

Итоги

По итогам встречи были внесены следующие коррективы.

Во-первых, увеличить количество членов жюри за счет маркетинг-специалистов, экспертов из сферы архитектуры и дизайна, опытных путешественников, действующих преподавателей гостиничного дела. Список жюри возможно пополнится представителями туроператоров. Во-вторых, хотя введение новых номинаций еще только предстоит утвердить, вчера единогласно было решено о важности добавления «Лучшего свадебного отеля».

Впереди у организаторов премии большая работа: рассмотрение кандидатур в коллегию жюри, проработка критериев имеющихся и новых номинаций,

конкретизация сбора сведений от отелей.

Чтобы мы стали лучше, уже пора готовиться к юбилею!

Следите за нашими новостями, мы будем более подробно рассказывать о методологии, а также давать рекомендации по заполнению презентаций участников и, конечно же, публиковать отзывы и комментарии победителей и участников.

В 2017 году премию поддержали:»Еланна»,F5 Service,Peroni,Gerolsteiner,Cosmos Group,Cushman & Wakefield,Villeroy & Boch,ID Courier,Signum,Vileda Professional,ANS Lingua,Lasvit,World Business Channel, Eurowine, Purple, 1-touch, «Ростелеком», МОСТАКСИ, E-cetera, «Флореллино», Favorit Stand, Mediasystem Group, DUNI, Maxilazer, Concert Media Pro, LannaKamilina, Amado, Ronnefeldt.

Официальный сайт

FACEBOOK

INSTAGRAM

Комментарии (0)

Материалы по теме