Грамотный email-marketing позволит вернуть 10–30% клиентов

Адриана Смирнова, 31.05.2017 14:12
Просмотров: 19846

По актуальной статистике, грамотный маркетинг в туризме позволяет вернуть 10–30% клиентов. Об этом было заявлено в рамках Выставки-конференции современных технологий в турбизнесе Travel IT WorkShop 2017, которая проходит сегодня, 31 мая в бизнес-отеле Palmira BC.

О том, зачем нужен email-marketing и почему сегодня — это крайне важный инструмент для развития агентства, рассказали на презентации эксперты Turmarketing Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов.

По словам экспертов, благодаря качественному email-marketing агентства получают возможность управлять спросом, туристы начинают ездить чаще, «отказники» возвращаются, продажи идут без скидок, а агентство начинает выгодно выделяться на фоне конкурентов.

О технологиях запусков можно прочитать здесь: раз, два, три.

Комментарии (0)

Материалы по теме