MITT Digital: 1-ый форум технологий в сфере турбизнеса для профи

Иван Сергеев, 25.01.2017 11:55
Просмотров: 10451

В первый день крупнейшей международной туристической выставки страны MITT 14 марта состоится 1-ый Форум высоких технологий для профессионалов турбизнеса — MITT Digital, организованный медиахолдингом TRN Group.

Около 29% посетителей MITT 2016 (более 6 000 представителей туркомпаний) отметили, что посещали выставку с целью поиска и/или развития сотрудничества с компаниями, представляющими IT-решения и онлайн проекты в туризме.

«Представители турбизнеса лучше, чем кто бы то ни было, знают свои цели и задачи. Разработчикам же, чтобы создать востребованный продукт, необходимо чётко представлять потребности потенциальных клиентов. Мы организуем MITT Digital именно для того, чтобы минимизировать недопонимание между IT-компаниями и турфирмами, создать комфортную среду для живого общения. Январь принёс много изменений в работу отрасли, последствия которых ещё не до конца ясны. Середина марта и крупнейшая выставка для профессионалов турбизнеса — лучшее место и время для обсуждения новых возможностей и формирования планов на будущее», — отмечает директор по развитию Travel Russian News Кирилл Волков.

Формат форума предполагает не только презентацию современных технологических возможностей для туркомпаний, но и совместное обсуждение задач и проблем, стоящих перед турбизнесом.

Эксперты расскажут о существующих тенденциях в сфере online travel на российском рынке, поделятся зарубежным опытом и покажут эффективность разработок на конкретных кейсах и примерах из практики.

Внутренний туризм продолжает набирать обороты. О том, как работать с российским турпродуктом в online, какие направления наиболее востребованы и популярны, расскажет представитель Генерального организационного партнера MITT Digital — директор по развитию cистемы online бронирования отелей SvoyHotel Наталья Орлова.

Директор по развитию TOURBO.travel Кирилл Климов расскажет о современных и будущих возможностях поиска туров.

«Мы в TOURBO считаем, что эра простых поисковых систем заканчивается. Теперь поиск должен не только показывать туры, но и помогать агенту подбирать наиболее подходящие для клиента отели с высокой скоростью. Рассказывать об отелях, с которыми агент еще плохо знаком, расширять его кругозор и всеми возможными способами помогать ему повышать свою комиссию: делать наценки, определять промо предложения, показывать актуальные акции туроператоров», — считает он.

Также на форуме будут подняты следующие темы:

  • Как классическому агентству использовать online-технологии для развития наиболее эффективно?
  • Экономный бизнес-туризм и СПО для сегмента MICE-агентств
  • Оффлайн и онлайн — конкуренты или партнеры?
  • Потребности и ожидания клиента. Динамика их изменений
  • Основные тенденции развития технологий в турбизнесе

Регистрация для представителей турбизнеса бесплатна, количество мест ограничено!

Самые последние новости в группе мероприятия на Facebook.

Комментарии (0)