Турагенты побывали на Средиземноморье
VIII Выездная Конференция объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ» прошла при поддержке туроператора PAC Group, который пригласил всех в круиз по Средиземному морю.
Белоснежный лайнер MSC Fantasia отправился в плаванье из Барселоны (Испания) и проследовал через Аяччо (Франция), Неаполь (Италия), Специю (Италия). Финальным пунктом путешествия стала Генуя (Италия).
За время круиза участники Конференции успели не только отдохнуть, но и поработать. О тенденциях развития туристического рынка, в рамках рабочей части, рассказала Светлана Макарова, генеральный директор Объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ». То, что онлайн технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни — уже не новость, но нужно привыкать и адаптировать свой бизнес к их дальнейшему внедрению в нашу повседневную жизнь и бизнес. Те, кто не успеет перестроиться — рискуют остаться «за бортом».
После взял слово Илья Иткин, генеральный директор PAC Group. Он более подробно остановился на теме круизов, рассказал обо всех преимуществах данного вида путешествий и на графиках показал, что у агентств Объединенной сети есть большие перспективы для развития этого сегмента продаж. Тем более, что все, кто принял участие в Конференции, видят «товар лицом», и смогут правильно проинформировать и направить своих клиентов.
Также в рабочей части конференции выступили партнеры Объединенной сети: Наталья Тябутина, начальник отдела правовой и хозяйственной поддержки и сопровождения Страховой компании ERV, Елена Лёшкина, руководитель проекта по работе с партнерами в специальных сегментах и Торговыми Центрами Департамента Потребительского кредитования «Банка Русский Стандарт», Олеся Пыршева, директор по продажам в России и странах СНГ Сети отелей One&Only, Евгений Хитрик, руководитель отдела продаж «Островок. Ру».
Также практическая часть Конференции включала тренинг «Управление переменами» или как турагентству стать более успешным?», который провел для агентств Объединенной сети Максим Чабаненко.
В свободное время участники тура знакомились с городами, где останавливался лайнер, ездили на экскурсии.
Отдельным пунктом программы — была съемка фильма «Круиз как…». Участники, еще до начала круиза поделенные на три команды: «Золотые», «Бирюзовые» и «Серенькие», получили задание написать сценарий и снять фильм в одном из жанров: комедия, детектив, триллер. Поэтому при каждой возможности команды погружалась в творческий процесс,
Ну и не обошлось без зажигательных вечеринок. В первый день турагенты зажгли на вечеринке в стиле «Grammy». Участвовали в музыкальных конкурсах, пели и танцевали.
Финальная вечеринка в стиле «Hollywood» включала в себя показ киноработ трех команд и церемонию их награждения премией «Оскар». Но, сперва, капитаны команд представили свои фильмы на суд соперников и членов жюри. Статуэтки достались каждой команде в различных номинациях:
· Лучший фильм «Серенькие»
· Лучшая режиссерская работа «Золотые»
· Лучший сценарий «Серенькие»
· Лучшая актерская работа «Бирюзовые»
· Лучшая операторская работа «Серенькие»
· Лучший саундтрек к фильму «Золотые»
· Лучшая женская роль «Бирюзовые»
· Лучшая мужская роль «Золотые» и «Бирюзовые»
· Лучшая роль второго плана, «Серенькие»
Также в этот вечер был награжден лучший «Спецкор TRN», во второй раз приз от портала Travel Russian News получила Ольга Черняк. Стоит сказать, что все фотографии с хештегом #SpeckorTRN