Турагенты побывали на Средиземноморье
VIII Выездная Конференция объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ» прошла при поддержке туроператора PAC Group, который пригласил всех в круиз по Средиземному морю.
Белоснежный лайнер MSC Fantasia отправился в плаванье из Барселоны (Испания) и проследовал через Аяччо (Франция), Неаполь (Италия), Специю (Италия). Финальным пунктом путешествия стала Генуя (Италия).
.jpg)
За время круиза участники Конференции успели не только отдохнуть, но и поработать. О тенденциях развития туристического рынка, в рамках рабочей части, рассказала Светлана Макарова, генеральный директор Объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ». То, что онлайн технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни — уже не новость, но нужно привыкать и адаптировать свой бизнес к их дальнейшему внедрению в нашу повседневную жизнь и бизнес. Те, кто не успеет перестроиться — рискуют остаться «за бортом».
После взял слово Илья Иткин, генеральный директор PAC Group. Он более подробно остановился на теме круизов, рассказал обо всех преимуществах данного вида путешествий и на графиках показал, что у агентств Объединенной сети есть большие перспективы для развития этого сегмента продаж. Тем более, что все, кто принял участие в Конференции, видят «товар лицом», и смогут правильно проинформировать и направить своих клиентов.
.jpg)
Также в рабочей части конференции выступили партнеры Объединенной сети: Наталья Тябутина, начальник отдела правовой и хозяйственной поддержки и сопровождения Страховой компании ERV, Елена Лёшкина, руководитель проекта по работе с партнерами в специальных сегментах и Торговыми Центрами Департамента Потребительского кредитования «Банка Русский Стандарт», Олеся Пыршева, директор по продажам в России и странах СНГ Сети отелей One&Only, Евгений Хитрик, руководитель отдела продаж «Островок. Ру».
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Также практическая часть Конференции включала тренинг «Управление переменами» или как турагентству стать более успешным?», который провел для агентств Объединенной сети Максим Чабаненко.
В свободное время участники тура знакомились с городами, где останавливался лайнер, ездили на экскурсии.
.jpg)
.jpg)
Отдельным пунктом программы — была съемка фильма «Круиз как…». Участники, еще до начала круиза поделенные на три команды: «Золотые», «Бирюзовые» и «Серенькие», получили задание написать сценарий и снять фильм в одном из жанров: комедия, детектив, триллер. Поэтому при каждой возможности команды погружалась в творческий процесс,
Ну и не обошлось без зажигательных вечеринок. В первый день турагенты зажгли на вечеринке в стиле «Grammy». Участвовали в музыкальных конкурсах, пели и танцевали.




.jpg)
.jpg)
.jpg)
Финальная вечеринка в стиле «Hollywood» включала в себя показ киноработ трех команд и церемонию их награждения премией «Оскар». Но, сперва, капитаны команд представили свои фильмы на суд соперников и членов жюри. Статуэтки достались каждой команде в различных номинациях:
· Лучший фильм «Серенькие»
· Лучшая режиссерская работа «Золотые»
· Лучший сценарий «Серенькие»
· Лучшая актерская работа «Бирюзовые»
· Лучшая операторская работа «Серенькие»
· Лучший саундтрек к фильму «Золотые»
· Лучшая женская роль «Бирюзовые»
· Лучшая мужская роль «Золотые» и «Бирюзовые»
· Лучшая роль второго плана, «Серенькие»





Также в этот вечер был награжден лучший «Спецкор TRN», во второй раз приз от портала Travel Russian News получила Ольга Черняк. Стоит сказать, что все фотографии с хештегом #SpeckorTRN


.jpg)
.jpg)
.jpg)