Запущен сервис по автоматизированному возврату авиабилетов
Онлайн-трэвел агентство OZON.travel новый сервис по автоматизированному возврату авиабилетов. В его основе лежит инновационная технология ATC Refund от компании Amadeus.
Впервые в мире процедура возврата авиабилета с применением ATC Refund реализована полностью в режиме онлайн, исключающем участие оператора интернет-агентства.
Услуга уже доступна в личном кабинете пользователя. Решение Amadeus позволяет осуществлять автоматический возврат для всех типов билетов и тарифов - будь то билет на международный маршрут или частично использованный билет. Теперь возврат осуществляется в пару кликов и занимает всего несколько минут.
«Как агентство, в итоге мы получим значительную экономию. Ранее приходилось привлекать дорогостоящих специалистов, а в случае ошибки в ручных расчетах возникал риск получения штрафов от авиакомпаний. Не говоря уже о трудоемкости самой операции возврата. Даже у опытных сотрудников на оформление возврата уходило иногда до 20-30 минут на один билет. Если учесть, что на возврат приходится в среднем 3-5% всех выписанных авиабилетов, а с ростом продаж их будет еще больше – максимальная автоматизация бизнес-процессов становится необходимым условием для эффективной работы», - сообщил генеральный директор OZON.travel Дмитрий Яковлев.
Впервые в мире процедура возврата авиабилета с применением ATC Refund реализована полностью в режиме онлайн, исключающем участие оператора интернет-агентства.
Услуга уже доступна в личном кабинете пользователя. Решение Amadeus позволяет осуществлять автоматический возврат для всех типов билетов и тарифов - будь то билет на международный маршрут или частично использованный билет. Теперь возврат осуществляется в пару кликов и занимает всего несколько минут.
«Как агентство, в итоге мы получим значительную экономию. Ранее приходилось привлекать дорогостоящих специалистов, а в случае ошибки в ручных расчетах возникал риск получения штрафов от авиакомпаний. Не говоря уже о трудоемкости самой операции возврата. Даже у опытных сотрудников на оформление возврата уходило иногда до 20-30 минут на один билет. Если учесть, что на возврат приходится в среднем 3-5% всех выписанных авиабилетов, а с ростом продаж их будет еще больше – максимальная автоматизация бизнес-процессов становится необходимым условием для эффективной работы», - сообщил генеральный директор OZON.travel Дмитрий Яковлев.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle