Мобильные версии сайтов вытеснят приложения?
Мобильные версии сайтов в перспективе вытеснят мобильные приложения, которые работают только онлайн, сообщили журналу TRN в пресс-службе сервиса «ОнлайнТур».
К такому выводу пришли IT специалисты компании по результатам оценки и сравнения этих двух основных способов доступа клиента к онлайновым сервисам с мобильных устройств.
При этом локальные мобильные приложения, такие как игры, калькуляторы и подобное оффлайновое ПО, сохранят свою долю.
Ещё недавно мобильные приложения общепринято считались основным инструментом доступа пользователей к онлайн-сервисам, но сейчас произошло существенное расширение функциональных возможностей браузеров HTML5.
Наиболее популярные браузеры в данный момент - Safari, Android Browser, Opera Mini, Chrome и Microsoft Internet Explorer, охватывающие 96% рынка.
«Технологии постоянно развиваются, компаниям, которые заинтересованы в эффективной продаже туров онлайн, стоит задуматься о создании мобильных версий своих сайтов. Браузер по удобству и безопасности значительно превосходит приложения - не нужно тратить время на установку, настройку и обновление, нет риска установить вредоносный код, не засоряется память мобильного устройства. Пользователи оценят эти преимущества, поэтому доступ посредством браузеров является наиболее перспективной технологией удаленного доступа на рынке мобильных устройств. На сегодняшний день в России можно найти только 1-2 полноценные мобильные версии сайтов»,- сообщил журналу TRN основатель сервиса «Онлайн тур» Адрей Бородин.
OnlineTur.ru отмечает в 2013 году многократный рост числа пользователей мобильной версии своего сайта.
Стоит сказать, что в РФ активно растет количество граждан, приобретающих туры с использованием мобильных телефонов и планшетов. По словам председателя правления группы компаний Агент.ру Романа Суринова, в 2012 году рост онлайн-продаж туристических услуг в России составил порядка 50%. Ожидается, что в текущем году этот сегмент будет расти не менее чем на 30%.