«Аэрофлот» в 2026 году сфокусируется на развитии внутренних маршрутов
Группа компаний «Аэрофлот» официально заявила о приоритете внутреннего рынка в своей стратегии на 2026 год. Генеральный директор компании Сергей Александровский в эфире телеканала «Россия 24» подчеркнул: «В 2026 году, наверное, мы
Это заявление означает продолжение курса на диверсификацию и снижение зависимости от транзитных пассажиропотоков через Москву — по итогам 2025 года их доля достигла 62%. В текущем году маршрутная сеть группы охватывает около 290 направлений: 64 города РФ и 19 стран, а объём перевозок сохраняется на уровне 55,4 млн пассажиров, из которых 76% пришлось на внутренние линии.
Хотя конкретные новые маршруты пока не объявлены, источник в рамках интервью уточнил, что компания будет «раскрывать потенциал авиаперевозок по России». Вероятные фокусные зоны — регионы с растущим спросом, в том числе:
- Дальневосточный и Сибирский федеральные округа, где ожидается рост аэропортовых сборов и, следовательно, — внимания к эффективности маршрутов;
- Туристические кластеры (Кавказ, Байкал, Арктика), где развитие регулярных сообщений повышает доступность к ключевым объектам внутреннего туризма;
-
Города-миллионники , не имеющие прямых перелетов с федеральными хабами
Согласно планам, «Аэрофлот» намерен сохранить общий объём перевозок на уровне 2025 года (минимум 55,4 млн пассажиров) и продолжить повышение загрузки кресел (по итогам 11 месяцев — 90,4%).

