В TUI Россия грядут структурные изменения
TUI Россия объявила о начале нового этапа в развитии компании, который связан с более структурным, нестандартным для российского рынка подходом к продуктовой и маркетинговой стратегии. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Туроператор проведёт ряд структурных изменений. В ближайшие три года продуктовая стратегия компании будет направлена на создание и вывод на рынок дифференцированного продукта (клубных концептов), предложение эксклюзивных отелей группы TUI, которые ранее не были представлены в России, а также на получение лучших условий от известных отельных цепочек, акционером которых является компания.
Для реализации этой задачи компанией разработан поэтапный план действий и структурных преобразований, направленных на достижение большей синергии с группой TUI. В частности, было принято решение осуществлять контрактинг через головной офис TUI Travel (Mainstream), а также полностью перейти на работу с принимающими компаниями оператора, обслуживающими всех туроператоров, входящих в группу.
TUI также принял решение объединить функции маркетинга, внешних коммуникаций и продукта. Такой подход компания использует на всех Mainstream-рынках, синергия между маркетингом и продуктом позволяет эффективно реагировать на меняющиеся запросы целевой аудитории, основываясь на результатах исследования рынка и потребностях клиентов.
Возглавит новую дирекцию маркетинга и продукта Ивор Вукелик (член совета директоров TUI Россия и СНГ), который ранее занимал должность директора по маркетингу и продажам. В зоне ответственности Ивора теперь - разработка продуктовой стратегии, адаптация международных концепций TUI для российского рынка, создание новых концепций и их позиционирование в России и на других рынках, планирование объемов закупки, формирование bed briefs, контрактинг, а также весь функционал маркетинга, внешних коммуникаций и IT.
В компании выделены еще две новые дирекции – дирекция ценообразования и дирекция продаж. У каждой из них будет новый руководитель, о назначениях будет объявлено дополнительно.
Выделение функции ценообразования позволит сосредоточиться на эффективном формировании цены продукта, продажи его с максимальной прибылью. Команда будет работать в тесном контакте с сотрудниками маркетинга и продукта.
Дирекция продаж будет включать в себя все каналы дистрибуции (собственная розничная сеть, уполномоченные офисы продаж, независимые агентства, онлайн-продажи), а также операционный отдел, отдел клиентского сервиса, отдел индивидуальных туров и представительство туроператора в Санкт-Петербурге.
Туроператор проведёт ряд структурных изменений. В ближайшие три года продуктовая стратегия компании будет направлена на создание и вывод на рынок дифференцированного продукта (клубных концептов), предложение эксклюзивных отелей группы TUI, которые ранее не были представлены в России, а также на получение лучших условий от известных отельных цепочек, акционером которых является компания.
Для реализации этой задачи компанией разработан поэтапный план действий и структурных преобразований, направленных на достижение большей синергии с группой TUI. В частности, было принято решение осуществлять контрактинг через головной офис TUI Travel (Mainstream), а также полностью перейти на работу с принимающими компаниями оператора, обслуживающими всех туроператоров, входящих в группу.
TUI также принял решение объединить функции маркетинга, внешних коммуникаций и продукта. Такой подход компания использует на всех Mainstream-рынках, синергия между маркетингом и продуктом позволяет эффективно реагировать на меняющиеся запросы целевой аудитории, основываясь на результатах исследования рынка и потребностях клиентов.
Возглавит новую дирекцию маркетинга и продукта Ивор Вукелик (член совета директоров TUI Россия и СНГ), который ранее занимал должность директора по маркетингу и продажам. В зоне ответственности Ивора теперь - разработка продуктовой стратегии, адаптация международных концепций TUI для российского рынка, создание новых концепций и их позиционирование в России и на других рынках, планирование объемов закупки, формирование bed briefs, контрактинг, а также весь функционал маркетинга, внешних коммуникаций и IT.
В компании выделены еще две новые дирекции – дирекция ценообразования и дирекция продаж. У каждой из них будет новый руководитель, о назначениях будет объявлено дополнительно.
Выделение функции ценообразования позволит сосредоточиться на эффективном формировании цены продукта, продажи его с максимальной прибылью. Команда будет работать в тесном контакте с сотрудниками маркетинга и продукта.
Дирекция продаж будет включать в себя все каналы дистрибуции (собственная розничная сеть, уполномоченные офисы продаж, независимые агентства, онлайн-продажи), а также операционный отдел, отдел клиентского сервиса, отдел индивидуальных туров и представительство туроператора в Санкт-Петербурге.
Комментарии (1)
Комментарии для сайта Cackle