Как понравиться корпоративному клиенту

Алена Донская, 18.02.2014 15:05
Просмотров: 24453
M.I.C.E. – это универсальное понятие, используемое профессионалами турбизнеса для обозначения выездных деловых и корпоративных мероприятий. Сама аббревиатура, образованная от английских слов Meeting, Incentive, Convention / Conference, Event / Exhibition, раскрывает основные формы их проведения. Естественно, каждому M.I.C.E. мероприятию предшествует целый комплекс подготовительных процессов, от качества реализации которых зависит конечный результат. О том, как понравиться корпоративному клиенту, журнал TRN сегодня поговорит с руководителем M.I.C.E. отдела туроператора «Анекс Тур» Ольгой Куренковой.

- Ольга, каковы, по Вашему мнению, основные составляющие успешного M.I.C.E. мероприятия?
 
- Успех организации любого корпоративного или делового мероприятия зависит от правильно поставленных целей и задач, а также четкого понимания допустимых рамок бюджета. Самое сложное, но в то же время интересное, разработка концепции мероприятия. Поэтому работа с каждым клиентом в нашей компании начинается с консультации. Когда определены цели, бюджет и формат мероприятия, мы приступаем к формированию продукта. Выбираем место проведения: страну, регион, отель, располагающий необходимыми функциональными возможностями; подбираем варианты авиаперелетов участников; занимаемся оформлением медицинских страховок, виз; обеспечиваем трансферное обслуживание.

Помимо travel части, мы предоставляем услуги по технической организации мероприятия, над воплощением которых работает специально подобранная команда профессионалов. Более того, наши клиенты могут полностью возложить на нас организацию экскурсионных, развлекательных, тематических или культурных программ. Главное – не упустить ни одной детали, быть четкими и последовательными на каждом этапе реализации проекта.



- Что самое сложное в работе с корпоративным клиентом?
 
- Работа с корпоративным клиентом требует от менеджера M.I.C.E. отдела максимальной сосредоточенности и ответственности. Ведь это не просто продажа стандартного турпакета, а возможность организации долгосрочного сотрудничества. Обращаясь за услугами к туроператору, корпоративный клиент стремится рационально использовать свое время с выгодой для собственного бизнеса. В этом вопросе на первый план выходят нестандартный подход к каждому проекту, оперативность в решении текущих задач, выполнение взятых на себя обязательств и возможность всегда оставаться на связи с ведущим менеджером.

- Назовите три самых важных, на Ваш взгляд, качества менеджера по работе с корпоративным клиентом?

- Коммуникабельность, увлеченность идеей и способность быстро реагировать на любые даже форс-мажорные обстоятельства. Менеджер M.I.C.E. отдела помогает клиенту определиться с концепцией мероприятия, находит отправные точки для того, чтобы проект получился интереснее и эффективнее, контролирует процесс оказания услуг. От способности менеджера правильно выстроить коммуникацию, грамотно расставить акценты зависит конечный результат. Не менее важная функция менеджера M.I.C.E. отдела – имиджевая. Он – лицо компании, по нему корпоративный клиент формирует первоначальное мнение о компании.

- Какой совет Вы бы дали клиенту, решившему организовать корпоративное мероприятие за рубежом?
 
- Обращаясь в компанию за услугами по организации M.I.C.E. мероприятия, сосредоточьте внимание на деталях. Профессионал своего дела задаст грамотные вопросы, расставит приоритеты и приведет Вас к верному решению. В обсуждении проекта должна принимать участие целая команда специалистов, но координация обеспечивается персональным менеджером – от идеи до ее воплощения. Начиная с индивидуального расчета цен и ведения всей сопутствующей документации и, заканчивая осуществлением контроля качества предоставляемых услуг в стране пребывания. Так, обратившись в компанию «Анекс Тур» за организацией корпоративного выездного мероприятия, клиент не только экономит средства в результате отсутствия цепочки посредников, но и получит качественный проект «под ключ».

M.I.C.E. отдел / Международный многопрофильный туроператор «Анекс тур»

e-mail: zapros@anextour.com
Москва, 125190, Ленинградский пр-т, 80/66
Телефон: +7 495 799 9292 (доб. 1123)
Факс: +7 495 799 9259
www.anextour.com
 
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме