Отзывы пассажиров: за что любят и ругают стюардесс и стюардов

turpressa.com 18.03.2019 23:11
Просмотров: 2246

Сервис путешествий проанализировал более 32 тысяч отзывов, оставленных авиапассажирами после совершения полета в 2018 году, чтобы выяснить, за что ценят и ругают стюардов и стюардесс.

Оценка стюардам давалась в 3 777 отзывах. В этих откликах разные положительные качества упоминались 3471 раз, отрицательные качества — 306 раз.

Всего собрано более 60 тысяч оценок пассажиров самолетов.

Как показало исследование Туту.ру, стюардесса, которая хочет заслужить любовь пассажиров, должна быть вежливой, внимательной, приветливой, доброжелательной, красивой и вообще быть профессионалом.

Не простят пассажиры бортпроводникам хамство, равнодушие и сильный запах парфюма.

Отзывы не делили на положительные и отрицательные, так как в одном отзыве встречалась и позитивная, и негативная оценка бортпроводников.

Поэтому подсчитывалось именно количество упоминаний качеств бортпроводников со знаком «+" или «-».

За что чаще всего пассажиры хвалят стюардесс

Чаще всего пассажиры упоминали, что бортпроводники были вежливыми (21% упоминаний этого качества от всех упомянутых положительных качеств), внимательными (17%), приветливыми (10%) и доброжелательными (8%).

Эти четыре качества встречаются в более чем половине всех положительных упоминаний (1991 из 3741).

По 4% упоминаний набрали отзывчивость, красота и профессионализм бортпроводников.

Слово «профессионализм» встречалось в большинстве отзывов, в которых описывалось какое-то ЧП: кому-то стало плохо на борту, рейс развернули или задержали, была сложная или конфликтная ситуация, с которыми бортпроводники справились отлично.

Также в 4% отзывов путешественники написали про проводницу «приятная», не уточнив, касается это внешности или отношения к пассажирам.

С частотой 3% упоминалось хорошее отношение к пассажирам/хорошее обслуживание, а также то, что бортпроводники были «улыбчивыми» и «милыми».

По 2% упоминаний набрали «предупредительность», «забота» и упоминания о том, что бортпроводники были умничками (хорошими, замечательными, отличными).

Слаженная командная работа, собранность, корректность и такт набрали по 1% упоминаний.

Положительные качества, получившие несколько упоминаний (но не дотянувшие до 1%):

 — молодой возраст бортпроводников;

 — хороший английский язык членов экипажей отечественных авиакомпаний;

 — красивая форма;

 — владение русским языком на международных рейсах иностранных компаний;

 — мужской пол бортпроводников.

В топе отрицательных упоминаний — жалобы на грубость/хамство (21%).

Эти качества «победили» с большим отрывом.

На втором месте недоброжелательность — 11%. 7% отрицательных упоминаний касаются невнимательности и рассеянности бортпроводников.

6% негативных упоминаний о том, что бортпроводники не подходили к пассажирам. Причем пользователи писали и о том, что бортпроводников вообще видно не было в течение полета, и о том, что они исчезали после просьбы принести что-то.

«Плохое обслуживание» и «непрофессионализм» тоже набрали по 6% отрицательных упоминаний. Причем тут пассажиры не объясняли и не расписывали, почему сделали такие выводы. С частотой 5% упоминались «высокомерие» и «неулыбчивость». На «усталых» и «хмурых» бортпроводников пришлось по 4% упоминаний. Еще 4% упоминаний пассажиров связаны с речью бортпроводников. Причем жаловались путешественники и на невнятную тихую речь, и на плохо поставленную.

С частотой 3% ругали бортпроводников за то, что они нервные, равнодушные и за их личные разговоры в полете.

Экстравагантные жалобы пассажиров (получившие несколько упоминаний, но не дотянувшие до 1%)

 — облили при раздаче напитков;

 — плохой английский бортпроводников отечественных авиакомпаний;

 — бортпроводники иностранных авиакомпаний не знают русский язык;

 — преклонный возраст стюардесс;

 — форма бортпроводников;

 — бортпроводники — мужчины;

 — сильный запах духов;

 — бортпроводник жевала жвачку

1a1b08_eec70c38936f4402806bbcc15f3376be~mv2.jpg1a1b08_3bd5c594fde446959aeadf20e48dc0c2~mv2.jpg

www.turpressa.com

Источник: turpressa.com
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle