Отзывы пассажиров: за что любят и ругают стюардесс и стюардов
Сервис путешествий проанализировал более 32 тысяч отзывов, оставленных авиапассажирами после совершения полета в 2018 году, чтобы выяснить, за что ценят и ругают стюардов и стюардесс.
Оценка стюардам давалась в 3 777 отзывах. В этих откликах разные положительные качества упоминались 3471 раз, отрицательные качества — 306 раз.
Всего собрано более 60 тысяч оценок пассажиров самолетов.
Как показало исследование Туту.ру, стюардесса, которая хочет заслужить любовь пассажиров, должна быть вежливой, внимательной, приветливой, доброжелательной, красивой и вообще быть профессионалом.
Не простят пассажиры бортпроводникам хамство, равнодушие и сильный запах парфюма.
Отзывы не делили на положительные и отрицательные, так как в одном отзыве встречалась и позитивная, и негативная оценка бортпроводников.
Поэтому подсчитывалось именно количество упоминаний качеств бортпроводников со знаком «+" или «-».
За что чаще всего пассажиры хвалят стюардесс
Чаще всего пассажиры упоминали, что бортпроводники были вежливыми (21% упоминаний этого качества от всех упомянутых положительных качеств), внимательными (17%), приветливыми (10%) и доброжелательными (8%).
Эти четыре качества встречаются в более чем половине всех положительных упоминаний (1991 из 3741).
По 4% упоминаний набрали отзывчивость, красота и профессионализм бортпроводников.
Слово «профессионализм» встречалось в большинстве отзывов, в которых описывалось
Также в 4% отзывов путешественники написали про проводницу «приятная», не уточнив, касается это внешности или отношения к пассажирам.
С частотой 3% упоминалось хорошее отношение к пассажирам/хорошее обслуживание, а также то, что бортпроводники были «улыбчивыми» и «милыми».
По 2% упоминаний набрали «предупредительность», «забота» и упоминания о том, что бортпроводники были умничками (хорошими, замечательными, отличными).
Слаженная командная работа, собранность, корректность и такт набрали по 1% упоминаний.
Положительные качества, получившие несколько упоминаний (но не дотянувшие до 1%):
— молодой возраст бортпроводников;
— хороший английский язык членов экипажей отечественных авиакомпаний;
— красивая форма;
— владение русским языком на международных рейсах иностранных компаний;
— мужской пол бортпроводников.
В топе отрицательных упоминаний — жалобы на грубость/хамство (21%).
Эти качества «победили» с большим отрывом.
На втором месте недоброжелательность — 11%. 7% отрицательных упоминаний касаются невнимательности и рассеянности бортпроводников.
6% негативных упоминаний о том, что бортпроводники не подходили к пассажирам. Причем пользователи писали и о том, что бортпроводников вообще видно не было в течение полета, и о том, что они исчезали после просьбы принести
«Плохое обслуживание» и «непрофессионализм» тоже набрали по 6% отрицательных упоминаний. Причем тут пассажиры не объясняли и не расписывали, почему сделали такие выводы. С частотой 5% упоминались «высокомерие» и «неулыбчивость». На «усталых» и «хмурых» бортпроводников пришлось по 4% упоминаний. Еще 4% упоминаний пассажиров связаны с речью бортпроводников. Причем жаловались путешественники и на невнятную тихую речь, и на плохо поставленную.
С частотой 3% ругали бортпроводников за то, что они нервные, равнодушные и за их личные разговоры в полете.
Экстравагантные жалобы пассажиров (получившие несколько упоминаний, но не дотянувшие до 1%)
— облили при раздаче напитков;
— плохой английский бортпроводников отечественных авиакомпаний;
— бортпроводники иностранных авиакомпаний не знают русский язык;
— преклонный возраст стюардесс;
— форма бортпроводников;
— бортпроводники — мужчины;
— сильный запах духов;
— бортпроводник жевала жвачку
www.turpressa.com