«Выходные на Вольном Дону»: путешествие-сюрприз

turpressa.com 04.12.2018 20:22
Просмотров: 839

1 и 2 декабря стартовал проект «Выходные на Вольном Дону»*. Его цель — создать прототип туристического продукта Ростовской области выходного дня, предоставив жителям столицы выиграть путешествие выходного дня в Ростов и Ростовскую область.

Уникальность акции в том, что параллельно с тестированием маршрутов происходит продвижение туристического потенциала региона. Для этого основными информационными площадками-партнерами проекта выступили бортовой журнал компании «Азимут», портал «Афиша» (г. Москва), проект «Афиша. Рестораны» и социальные сети Instagram, Facebook (гг. Москва и Ростов-на-Дону).

Победительницей розыгрыша стала жительница Москвы Светлана Медведовская, которая 1 и 2 декабря посетила Ростовскую область вместе с супругом Алексеем.

В программу пребывания гостей края было включено посещение основных туристских дестинаций, расположенных в непосредственной близости от Ростова-на-Дону — Азова, Новочеркасска и станицы Старочеркасской; проживание в пятизвездочном бутик-отеле «39», просмотр неоднократно отмеченного международными наградами спектакля Ростовского академического театра драмы им. М. Горького «Тихий Дон», знакомство с широким диапазоном местной кухни.

1a1b08_947b376feebb42259d157438357b4753~mv2.jpg

В Новочеркасске гости посетили Вознесенский войсковой патриарший собор, в станице Старочеркасской — Воскресенский войсковой собор и отведали ухи с тузлуком по казачьему рецепту.

В Азове победителей ждала экскурсия по Азовскому историко-археологическому и палеонтологическому музею-заповеднику и исторический театрализованный обед в ресторане «Крепостной вал».

В Ростове-на-Дону в рамках неформальной программы гости познакомились с вечерним маршрутом переулка Газетного «Барная миля», а также оценили изысканную кухню ресторана «Макао».

В путешествии гостей сопровождала профессиональная съемочная группа.

Восторженные отзывы гостей в соцсетях подтвердили огромный туристический потенциал Ростова и Ростовской области, который может быть реализован при грамотном подходе даже не в самую «лётную» погоду.

Целевая аудитория проекта была определена как проживающая в столице, проактивная, имеющая высокую покупательскую способность, интересующаяся современными трендами в гастрономии (серьезная часть позиционирования Ростова и Ростовской области построена на гастрономической привлекательности).

Зимнее время для проведения акции продиктовано запросами турагентств, озвученными во время пребывания этой осенью на донской земле более 50 представителей и партнеров одного из крупнейших туроператоров TUI.

Благодарность за помощь в проекте партнеров: полетный журнал авиакомпании «Азимут», электронные ресурсы «Афиша Еда», бутик-отель «39», Ростовский академический театр драмы им. М. Горького, Азовский историко-археологический и палеонтологический музей-заповедник, ресторан «Крепостной Вал».

Руководитель «Афиша-Рестораны» Михаил Шенштейн сообщил, что этот ресурс с радостью поддержал идею розыгрыша гастротура в Ростовскую область: «На это есть несколько причин. Во-первых, мы за любые красивые гастрономические инициативы, чтобы люди ходили в рестораны и получали удовольствие от этого. Во-вторых, Ростов по праву считается одним из мест гастрономической силы в нашей стране. Здесь есть превосходные рестораны, где люди любят вкусно поесть. Недаром по результатам Российского Ресторанного фестиваля в десятку ресторанов с самыми большими продажами сетов вошли 5 ресторанов из Ростова. Поэтому мы считаем, что такой гастрономический тур будет прекрасным способом провести свои выходные».

Со-разработчик маркетинговой стратегии туристской привлекательности Ростовской области, генеральный директор ООО «Город-Парк» Алексей Матвеенко, в свою очередь отметил, что организованное путешествие станет инструментом продвижения туристической привлекательности региона на внутреннем рынке страны: «Цель проекта — прямая работа с целевыми аудиториями, которые мы исследовали в рамках создания стратегии продвижения туристической привлекательности Ростовской области. Одна из аудиторных групп — жители мегаполисов, которые могут рассматривать Ростов и Ростовскую область как ставшую доступной, с появлением нового аэропорта и недорогих билетов, локацию для отдыха выходного дня. Проект „Выходные на Дону“ являются неотъемлемой частью стратегии и одним из направлений продвижения туристического потенциала».

www.turpressa.com

Источник: turpressa.com
Комментарии (0)