Товары, которым не нужна реклама. Как начать свой бизнес в сетевом маркетинге

Travel Russian News 02.06.2017 16:09
Просмотров: 1189

Если ты серьезно задумался/лась о бизнесе, на первых этапах ты скорее всего столкнешься с проблемой выбора товара для продажи. Какой бы сложной она ни казалась, на самом деле, существует достаточно много вариантов, которые освобождают тебя от необходимости заново изобретать велосипед. И, на удивление, существует очень много МЛМ?компаний, которые продают товары определенной категории. Они понимают, что, например, коллекционные монеты Олимпийских Игр и Международной Федерации Футбола от компании Qnet, — товар довольно специфический и придется по вкусу только узкой аудитории. Поэтому не ломай голову, начни бизнес с более доступных решений.

Продукция, которая не нуждается в рекламе

На самом деле, всё достаточно тривиально. Для сетевого бизнеса нужно выбирать товар, который пользуется наибольшим спросом. Что используют все люди? Что используешь конкретно ты? Как ни странно, но самая распространенная продукция та, которая ориентирована на внешность человека. Да, у подавляющего большинства людей основной мотивацией для покупки является желание нравиться. Пройдемся же кратко по каждому товару.

1. Средства личной гигиены. Сюда входят разного рода шампуни, гели для душа, мыло и т. д. Особенно интересно последнее, так как такая простая и обыкновенная вещь, как мыло, как оказалось, дает море простора для фантазии. Если вам интересна эта тема, существует очень много туториалов по производству мыла в домашних условиях.

2. Товары для здоровья. Наш организм не всегда способен выработать необходимое количество необходимых для его нормального функционирования веществ. Поэтому мы прибегаем к помощи пищевых добавок и витаминных комплексов. Они представлены в виде леденцов и желейных мишек (для детей), таблеток и растворимых напитков. Сюда же входят чаи для похудения, протеиновые коктейли и проч.

3. Косметические средства. Речь идет не только о макияже, а и о различных средствах по уходу за кожей (омоложение, чистка, увлажнение) и за внешностью в общем. Косметическую продукцию можно найти в практически любой сетевой компании. В подавляющем большинстве, это фирмы ориентированы на женщин, поэтому продают в основном декоративную косметику.

4. Парфюмерия. Духи, туалетная вода, различные дезодоранты — еще одни популярные товары в МЛМ-компаниях. Некоторые фирмы, как, например, LP Health & Beauty Systems, настолько прославились своей парфюмерией, что ее даже рекламируют звезды Голливуда.

5. Товары для дома. Это довольно широкая категория, так как сюда входят практические любые предметы, которые могут пригодиться дома: средства для мыться пола, дозаторы для мыла, наборы для сервировки и т. п. Наиболее знаменитым и популярным распространителем таких товаров является американская компания Amway.

Что необходимо для успешного продвижения товара?

Здесь ты не найдешь четких указаний о том, как эффективно продвигать товар. Но, как новичку, тебе будет полезным ознакомиться с основными направлениями, на которые стоит ориентироваться в сетевом бизнесе при сбыте товара.

1. Доступные цены. Каким бы замечательным не был товар, большинство людей не готово сильно на него тратиться. Только если товар человеку просто жизненно необходим или он обладает просто невероятной эксклюзивностью, что бывает нечасто. Твой товар должен иметь достаточную стоимость, чтобы не увести тебя в минус, но при этом наценка не должна быть грандиозной, иначе клиентов тебе не видать. Однако, надо смотреть по товару: если он слишком популярный, то чем меньше наценка, тем лучше.

2. Знай своих конкурентов. Да, твой товар не будет блистать оригинальностью. Но чем-то он должен все-таки быть лучше или хотя бы отличаться от товара твоих конкурентов. Поэтому внимательно изучи каждого — возможно, их опыт поможет тебе в ведении бизнеса или даже вдохновит на что?то более интересное.

3. Знай свой товар. В прямых продажах очень важно уметь грамотно общаться с клиентом. Но, чтобы его действительно заинтересовать, тебе надо будет продемонстрировать все свои знания о товаре, в том числе его сильные и слабые стороны. Последние особенно важны, так как, если клиент знает слабые стороны товара, он будет больше доверять тебе как продавцу и будет точно знать, готов ли он/а «жить» с этими недостатками.

4. Подчеркивай ценность товара. Не забывай напоминать клиенту о том, зачем ему нужен этот чехол для телефона или кожаный браслет с шипами. Мало знать, что ты продаешь, нужно также понимать, какую проблему решает твой товар.

5. Продвигай свою компанию. Самореклама — это прекрасно для малого бизнеса. В сетевом маркетинге известность бренда приобретается именно через дистрибьюторов и клиентов. Поэтому не стесняйся упомянуть то, что твоя компания, например, кроме чая для похудения, предлагает своим клиентам еще и аппарат для массажа лица. Может, лично твоему клиенту оно и не нужно, но вот его/ее мама с удовольствием бы им воспользовалась. Парочка слов — у и тебя уже новый клиент. Всё просто.

Начинающим свой сетевой бизнес настоятельно рекомендуется набраться много информации о ведении бизнеса прямых продаж, а также подчерпнуть опыт других таких компаний. Не ленитесь читать их историю — например, на сайте Кюнет можно найти хронологию развития компании и узнать оттуда, через что проходит типичная МЛМ-фирма. Впрочем, разные побочные сайты, типа сайтов?отзывов, рассказывают немного больше про Qnet, детали развития компании и особенности сотрудничества с ней. Эта информация полезна не только для тех, что хочет начать свой бизнес, но и для тех, кто хочет примкнуть к существующему.

Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle