«Победа» обучит своих сотрудников дзюдо и не станет повышать цены на билеты

ProTurizm Club 07.03.2017 11:47
Просмотров: 1297

Гендиректор «Победы» объявил, что компания обучит своих сотрудников самбо и дзюдо. По его словам, это позволит не нанимать частных охранников и сохранить цены на билеты на прежнем уровне. Авиакомпания «Победа» наймет тренеров для обучения своих сотрудников самбо и дзюдо, сообщил гендиректор лоукостера Андрей Калмыков. Ранее компания объявила, что планирует нанять частных охранников для защиты своих сотрудников от агрессивных пассажиров и что в этой связи цены на билеты вырастут, сообщает РБК.«Мы нашли более выгодный вариант (чем наем ЧОПов. — РБК): будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты», — сказал он (цитата по «Интерфаксу»).Он напомнил, что привлечение ЧОПов увеличило бы стоимость билетов на 2%. Поэтому авиакомпания решила на этот шаг не идти, добавил Калмыков. О планах нанять сотрудников частных охранных предприятий (ЧОПов) для защиты своих работников в офисах и аэропортах «Победа» объявила в середине февраля текущего года. В «Победе» подчеркивали, что выступают за ужесточение законодательных мер против «деструктивных пассажиров».Усилить меры безопасности компания решила после того, как 10 февраля в аэропорту Внуково опоздавший на рейс пассажир напал на менеджера «Победы». Клиент, по информации перевозчика, требовал возврата денег за неиспользованный билет, а когда получил отказ, плюнул сотруднику авиакомпании в лицо и несколько раз ударил его​ по голове. После инцидента с сотрудником «Победы» президент Международной федерации самбо (ФИАС) Василий Шестаков предложил обучить сотрудников всех авиакомпаний самбо. Техника самбо, как отмечал Шестаков, удобнее других видов единоборств в условиях ограниченного пространства салона самолета.

Источник: ProTurizm Club
Комментарии (0)