Промокоды Утконос

Travel Russian News 22.12.2016 11:29
Просмотров: 877

В системе использования купонов ничего сложного нет. Принцип похож на бонусные баллы и другие способы поощрений покупателя за приобретенный товар, а также привлечение его к последующим покупкам.

В современных онлайн-гипермаркетах представлены все категории товаров, как говорится, на все случаи жизни. Проведение постоянных и разовых акций, позволяет получить и использовать купон Утконос с максимальной выгодой при совершении покупок.

Данный гипермаркет привлекает посетителей огромным ассортиментом, множеством проводимых акций, ценными призами и подарками.

Как правило, у подобных онлайн-ритейлеров складывается ядро постоянных покупателей, которые приобретают необходимые товары именно на этом ресурсе, следят за выходом новых акций, активно участвуют во всех мероприятиях и соответственно имеют некоторые преференции в приобретении товара по более низкой стоимости.

Для кого-то это занятие переросло в хобби, другие хотят просто сэкономить на покупках. В огромном мире товарооборота место найдется для всех!

Промокоды или купоны получить и использовать очень просто. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Пройти несложную регистрацию на сайте интернет-магазина и получить свой код;
  • Положить выбранные товары в корзину и перейти на страницу подтверждения покупок;
  • На странице корзины, указать свой промокод в соответствующем поле;
  • По нажатию кнопки «Готово», скидка автоматически срабатывает. Все сделано;

Зачастую в таких онлайн-магазинах принимают бонусные карты сайтов партнеров, например, Малина или Много.ру.

Какие акции и скидки представляет данный супермаркет:

  • 30% снижены цены на новогодние товары;
  • Всем новым покупателям 500 рублей скидка со стоимости первого заказа;
  • Бонусы за покупку (1 бонус – 1р.);
  • Дисконт 35% на опт;
  • Бесплатная доставка первой покупки для новичков в магазине;
  • Разовые скидки на разные группы товаров;
  • Другие маркетинговые предложения;

Современный подход к привлечению покупателей в интернет-магазинах, или так называемая война за клиента, заставляют маркетологов изобретать все новые и новые методы для того чтобы привлечь и удержать посетителя, а впоследствии сделать его постоянным клиентом.

Покупатель в данном случае всегда находится в выигрыше, поскольку он все равно бы истратил деньги на приобретение различных товаров, а в данном случае получает товар и экономит деньги благодаря системе промокодов или купонов.

Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)