Календарь выставок гостиничного и туристического бизнеса

Travel Russian News 12.11.2016 19:12
Просмотров: 1351

Календарь выставок гостиничного и туристического бизнеса станет путеводителем в мире туризма, отдыха, гостиниц, туроператоров, ресторанов. Календарь будет полезен частным людям, которые узнают из него, где можно провести время с пользой, получив информацию о лучших гостиницах, турагентствах и ресторанах. Компании и предприниматели смогут с помощью календаря выставок запланировать визит на мероприятие, на котором они обменяются опытом и деловыми контактами с партнёрами по бизнесу и, возможно, заключат перспективные сделки. Тематические выставки объединяют для обмена опытом компании из разных регионов России и из других стран.

Предстоящий ноябрь можно обозначить, как месяц гостеприимства. Большая часть событий, заявленных в календаре выставок гостиничного и туристического бизнеса, посвящена организации приёма гостей и качественному обслуживанию клиентов. Участники Международной выставки гостиничного и ресторанного дела получат возможность обменяются опытом в плане технического и бытового оснащения отелей и мест общественного питания с применением последних новинок. На выставке Дизайна в сфере гостеприимства будут представлены свежие креативные идеи в плане оформления рисепшнов и рекреационных зон гостиниц и залов ресторанов. На ежегодном Форуме гостеприимства 2016 представители крупнейших компаний смогут обменяться профессиональным опытом с партнёрами по бизнесу и заключить перспективные контракты.

Подробный календарь выставок гостиничного и туристического бизнеса можно найти на специализированном международном портале Terra-exprohttp://terra-expo.com/exhibition/theme/gostinichnyi-i-turisticheskii-biznes/. В календаре отражены события с указанием тематик и дат проведения на ближайший год до ноября 2017. Заинтересованные компании могут уже сейчас зарегистрироваться в качестве участников мероприятий с тематикой соответствующей направлению их деятельности. Профессиональные выставки подразумевают организацию презентационного стенда компании, гостиницы или ресторана, участие в тематических семинарах и конференциях, представление новинок дизайна и технических средств обслуживания, обсуждение вопросов законодательства в сфере гостиничного и туристического бизнеса и выработку стратегии по сохранению и развитию бизнеса в современных условиях.

Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)