Взгляд турагента: Тунис для всех и каждого — актуальные советы для ТА

Алена Донская, 23.05.2017 12:01
Просмотров: 24543

В период с 7 по 18 мая туроператор «Гранд Экспресс» проводил большой увлекательный рекламный тур в Тунис. Его участники, а это 120 руководителей и менеджеров туристических агентств из России, побывали в 9 регионах страны, увидели лучшие достопримечательности, посетили самые интересные экскурсии и детально познакомились с отелями, готовыми радушно принять россиян. О плюсах и минусах, о том, что удивило и порадовало, а что вызвало вопросы, в рамках нашего проекта «Взгляд турагента» по итогам поездки рассказывает Юлия Писарева, директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область).

Перед своим рассказом Юлия сразу извинилась за краткую подачу, сославшись на сильную занятость. И это понятно, — сезон стартовал!

«Хотелось бы отметить, что я осталась в полном восторге от рекламного тура, ни чуть не пожалела, что полетела именно с «Грандом», спасибо Вике Назаровой за то, что настроила именно на этого оператора.

Программа была довольно насыщенная: удалось посмотреть и остров Джербу и материк.

Испытала на «своей шкуре» несколько видов массажей, учитывая, что нам предоставляли скидку 30–50 процентов, я оторвалась по полной программе: балийский, калифорнийский, Абьянга, ломи-ломи, рефлексология, широдара, криотерапия. Другими словами, осталась в восторге. Правда, водоросли меня не впечатлили, какие-то разбавленные показались, причем оба раза в разных центрах. Может, так и надо, конечно, но раньше у меня от этой процедуры были немного другие ощущения.

Группа подобралась отличная. Кто-то ярче, кто-то скромнее, но очень сплоченная! Мы даже песенку умудрились сочинить, отрепетировать и спеть её сначала полюбившемуся гиду Ахмету, а потом и на гала-ужине.

Ахмет — удивительный человек, про него даже туристы пишут свои «сказки». Кстати, в нашей песне мы его разжалобили так, что он расплакался от счастья.

Из ярких событий… Один из участников тура при всех сделал своей даме сердца предложение! Это было очень романтично…

Теперь об общих нюансах, которые я для себя отметила, чтобы советовать туристам.

1. Оказывается, в 90% отелях Туниса кондиционеры включают централизованно только с 15 июня и не надо ходить и просить починить, кондиционер просто не работает и все. Таковы правила.

2. Трансфер до г. Набель из Монастира 3–3,5 часа, из Энфиды 2–2,5 часа, т. к. туристов завозят в другие отели, следовательно можно предложить клиентам индивидуальный трансфер.

3. После укуса медузы надо приложить помидор

4. Денег много менять не стоит, поскольку в аэропорту на обратном пути при переводе динаров в доллары или евро курс очень невыгодный.

5.Единственный отель с понтоном на материковой части — это Novostar Khyam Garden. Понтон ставят с 1 июня (если еще кто-то какой-то знает, пишите, «Гранд» акцентировал наше внимание только на этом).

6. Самый большой каток в Северной Африке — это Крытый каток Blue Ice в Хаммамете.

7. Апрель—май — межсезонье: ветер, волны, водоросли, которые именно в мае убирают крайне редко.

8. Обязательно стоит посетить тунисский Санторини — Сиди-Бу-Саид и Карфаген. Сахара интересна, но для путешествия с детьми моложе 12 лет утомительна.

9. Аккуратнее со связью! Сейчас у всех операторов в роуминге невыгодные тарифы, проще брать местную симку и быть на вайбере.

10. Прежде, чем ехать с картой, пробейте через свой банк, сможете ли вы по ней расплачиваться именно в Тунисе. Именно на эту страну у банков есть какие-то ограничения. У многих коллег в группе блокировка на пользование сработала, а это весьма неприятно, если стоишь у кассы.

11. Для тех, кто едет в «трешки» и 4* — обязательно брать с собой шампунь и гель. Эти услуги в отелях предлагаются только во время заезда.

Видео по отелям тут.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме