Апартаменты, «тройки» и домашний уют — что бронируют чаще всего для командировки

Кирилл Волков, 24.11.2023 09:11
Просмотров: 4457

Агентство деловых путешествий и MICE-мероприятий IBC Corporate Travel подводит «отельную» статистику перед стартом зимнего сезона.

По информации от аналитического отдела IBC Corporate Travel, за прошедшие месяцы текущего года самым востребованным объектом для размещения бизнес-туристов стали апартаменты, не имеющие звездной категории.

»Здесь дело не в строгой тревел-политике компаний и не в скромных лимитах на проживание. Однажды на ТВ прозвучала фраза: «Единственная, а потому всё равно скольки-звёздочная гостиница». Действительно, если бизнес-миссия командировки предполагает поездку в малонаселенный, отдаленный регион или, например, в закрытый промышленный город, то, конечно, выбирать особо не приходится. Главное, просто обеспечить сотрудника в командировке условиями для проживания и выполнения рабочих задач», — поясняет Юлия Малецкая, маркетолог IBC Corporate Travel.

Остальные места в ТОП-5 объектов для размещения заняли отели 3 и 4 звезды.

Если же сравнивать между собой сами категории звездности, то пальму первенства по количеству созданных броней с начала 2023 года уверенно держат «тройки» — 38,12% от всех бронирований. Меньше всего броней было зарегистрировано среди объектов размещения категорий 5 звезд и 1 звезда — 2,48% и 1,05% соответственно.

Департамент маркетинга IBC Corporate Travel проанализировал также позиционирование гостиниц (на основе информации из открытых источников), в которых останавливались клиенты IBC во время деловых поездок. Самые часто встречающиеся формулировки:

 — домашний уют,

 — средний ценовой диапазон

 — отель со своей индивидуальностью.

Кроме того, стоит отметить, что бизнес-путешественники IBC отдавали в 2023 году большее предпочтение частным отелям, не имеющим сети под общим названием, брендом и общим управлением.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle