Call-центр Аэрофлота представляет новые услуги в преддверии Олимпийских игр в Сочи

Аэрофлот, 10.12.2013 14:29
Просмотров: 3494
Аэрофлот, как Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних игр, активно готовится к перевозкам, а также расширяет спектр услуг для своих пассажиров в рамках Игр в Сочи.

Так в период проведения Игр  в Сочи авиакомпания выделила отдельный телефонный номер в Call-центре компании. Пассажиры Аэрофлота могут обращаться на специальную бесплатную линию 8-800-550-5555 и задать специалистам контакт-центра любые вопросы, касающиеся бронирования билетов, правил перевозок багажа, а также уточнить любую другую справочную информацию о рейсах в столицу зимних Игр 2014 года.

С декабря в Центре информации и бронирования Аэрофлота круглосуточно доступна поддержка дополнительной группы англоязычных операторов. В два раза увеличено количество операторов на  шести языковых линиях: испанской, французской, итальянской, китайской, японской, немецкой. Среднее время ожидания - от тридцати секунд до одной минуты.

Также в период Олимпийских зимних игр увеличено количество линий связи для телефонов Call-центра как в Москве, так и по России:

7(495)223-5555 - со 120 до 150 линий;
8-800-444-5555 – с 60 до 120 линий;
8-800-550-5555 – выделено 60 физических линий.

Кроме того, при бронировании билетов в Call-центре по телефону, а также в офисах собственных продаж Аэрофлота в Москве, внедрена возможность оплаты перелета банковской картой и милями программы «Аэрофлот Бонус».

Благодаря использованию самых передовых технологий контакт-центр Аэрофлота постоянно совершенствует сервис и непрерывно внедряет новейшие технологии обслуживания пассажиров.
Компания: Аэрофлот
Комментарии