У российских семей вырос спрос на детские образовательные туры в Ирландию и Канаду

BSI Group, 18.07.2016 13:33
Просмотров: 7074

Такие выводы сделали специалисты департамента образования за рубежом туроператора BSI group, проанализировав динамику спроса на детские образовательные туры за рубежом на летний сезон 2016 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на детские образовательные туры в Ирландию на это лето, по данным BSI group, по сравнению с прошлым вырос на 14%, Канаду  – 17%. 

При этом, по данным компании BSI group, спрос на детские образовательные зарубежные поездки эконом-класса снизился на 22%, в то время как спрос на туры среднего и высокого ценового сегмента, напротив, увеличился на 7%.

Самыми популярными странами для изучения английского языка у российских детей этим летом стали Великобритания, доля которой по данным продаж туров составила 79%, далее по популярности следует Мальта, Ирландия, США, Канада и Швейцария. 

«Неблагоприятная экономическая ситуация, связанная с девальвацией российского рубля оказала заметное влияние на выбор детских образовательных зарубежных туров у российских семей этим летом. Значительно упал спрос на летние образовательные программы «эконом-класса» в Чехии, Испании, на Кипре, которые были очень востребованы прошлым летом. В сегменте туров среднего и высокого ценового диапазона, напротив, наблюдается небольшой прирост спроса. Тем не менее,  и платежеспособная категория туристов все чаще выбирает в этом году вместо «классической» страны для изучения английского языка, Великобритании, альтернативные и более экономичные направления, такие как Ирландия и Канада. Также все более популярными становятся групповые туры, которые дешевле индивидуальных», – директор департамента образования за рубежом туроператора BSI group Ирина Наумова.

Наиболее активно отправляются за рубеж за знаниями и в целях изучения иностранного языка, по данным туроператора, туристы 12-16 лет, меньше российских туристов отправляются за образованием за границу в возрасте 8-11 лет и 17-19 лет. Также специалисты BSI group отмечают, что  родители младших школьников чаще выбирают программы в иностранных школах, расположенных вдали от больших мегаполисов, занимающих собственные территории и имеющие расширенную инфраструктуру для учебы, занятий спортом, творчеством и полноценного отдыха.

Родители же подростков постарше выбирают программы, проходящие на территории университетов, в студенческих городках. Учебная программа для этой категории образовательных туристов более интенсивная и включает: курсы иностранных языков, подготовку к международным экзаменам и изучение профильных предметов на иностранном языке.

Средний чек на 2-х недельный групповой образовательный тур, по данным компании BSI group, остался на прошлогоднем уровне. Стоимость образовательного тура по формату «все включено», в который входят авиабилеты, оформление визы, проживание, питание, внеклассные мероприятия, трансферы, экскурсии, расширенную медицинскую страховку и обучение ребенка по специально разработанной программе, составляет этим летом в среднем 100-120 тыс. рублей за 2 недели.

Компания  BSI GROUP - крупнейший туристический холдинг и многопрофильный туроператор. С 1990 года успешно работает на рынке туриндустрии и имеет устойчивую репутацию лидера среди операторов по объему отправки туристов в Великобританию и Францию. BSI Group – первый туроператор по Великобритании в России, имеет собственные принимающие офисы в Лондоне и Эдинбурге, что позволяет контролировать отдых туристов на всей территории Соединенного Королевства и России, центральный офис в Москве, филиал в Санкт-Петербурге, представительства в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и странах СНГ, более 20 уполномоченных агентств во всех регионах Российской Федерации. С компанией работают около 5000 туристических агентств России и СНГ.

Компания: BSI Group
Комментарии

Материалы по теме