Великобритания выходит из ЕС: выиграет ли туризм?

Адриана Смирнова, 24.06.2016 18:05
Просмотров: 12319
По итогам прошедшего накануне референдума большинство жителей Великобритании проголосовали за выход страны из ЕС. По предварительным данным, за такое решение высказались  17,4 млн. человек.   По мнению ряда экспертов, возможный уход Великобритании может спровоцировать развал ЕС.
 

«Последствия референдума в Великобритании, наряду с другими процессами, приведут к большей независимости стран Европы, в том числе, от США. А в перспективе не исключен и распад Евросоюза… При этом, о возможном проведении аналогичного референдума уже заговорили во Франции»,- отмечает председатель партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов.
 
Портал TRN опросил у операторов о том, как это событие может отразиться на туристическом сегменте.

Эксперты не видят негативных последствий и даже отмечают некоторые плюсы, поскольку на фоне референдума курс фунта стерлинга снизился (курс британской валюты к доллару обвалился более чем на 11%).

«Решение британцев о выходе из ЕС будет иметь долгосрочные последствия. Но мы не видим негативных  моментов для наших туристов. Есть ключевой позитивный фактор, соотношение фунта и рубля - самое выгодное с июля 2015 года. При сохранении этой тенденции рост турпотока из России будет закономерен»,- считают в BSI group

В компании «ВАНД Интернешнл Тур» отмечают, что за сутки ощутимого снижения цен на туры в Великобританию не произошло, но в целом спрос на направление в этом году довольно высокий.

«Направление продаётся заметно лучше, чем в прошлом году. Особенно востребованы экскурсионные программы»,- заметили в компании.
 
По данным BSI GROUP,  в 2016 году у россиян вырос спрос на туры в сегменте класса люкс, также  большим спросом пользуются экономичные туры в Лондон, менее востребованы поездки в среднем ценовом сегменте.

«Спрос на Великобританию сейчас достаточно высок, мы связываем это  с традиционным периодом отпусков и проводимой рекламной кампанией по направлению. С 1 июня по сегодняшний день статистика демонстрирует высокий рост по показателю прибыли,  рост более чем в три раза, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.  Что касается популярных программ, самый продаваемый в июне тур по Великобритании «Лондон исторический» 4 экскурсии,  второй по популярности тур « Welcome London», соотношение групповых и индивидуальных туров 41% к 59%.   Количество образовательных туров забронированных в июне от общего количества туров в Великобританию составило 35%»,- добавили в компании.

Отметим также, что Великобритания в этом году выразила намерение укрепить позиции на российском рынке. Так, управление по туризму страны VisitBritain запустило масштабную рекламную  кампанию  «Британские каникулы»  для туристических агентств.

Она продлится 5 месяцев и пройдет в три этапа: онлайн академия, обучающий квест, где участникам будет предложено пройти комплекс  программ партнеров проекта, и  семинары в регионах.
 
За период проведения кампании около 1000  агентов смогут получить сертификаты  по туристическому продукту, а самые профессиональные смогут отправиться в бесплатное путешествие в Великобританию в феврале 2017 года. Ожидается, что программа будет способствовать росту бронирований туров и повысит осведомленность о направлении.
Комментарии

Материалы по теме