«УФС» объявляет итоги деятельности за 9 месяцев 2014 года

УФС, 27.10.2014 15:29
Просмотров: 7567
Логотип

Компания зафиксировала рост продаж ЖД билетов через  платформу «UFS-Online»

Пассажиры предъявляют все больше требований к надежности поставщиков туристических услуг и соотношению цена/качество

Все больше путешественников предпочитают формировать поездки самостоятельно

Москва, Россия, 27 октября 2014 г.: Рост продаж железнодорожных билетов через технологическую платформу компании «УФС», официального партнера крупнейших российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, вырос на 11,7% за первые девять месяцев 2014 года по сравнению с аналогичным период 2013 года. Объем проданных железнодорожных билетов за период с января по сентябрь вырос с 5,3 млн до 6 млн, из них 130 000 было продано через мобильное приложение «ЖД Билеты».

«Впервые с 2009 года на российском туристическом рынке  отмечается снижение. При этом спрос на ЖД перевозки в России по-прежнему растет. Кроме того, средний  чек  в летние месяцы так же органически вырос, что говорит о  постепенной смене  потребительских предпочтений в сторону более комфортных видов обслуживания и востребованности дополнительных сервисов среди пассажиров. На этом фоне операционные показатели нашей компании также демонстрировали положительную динамику. Выбор в пользу дистрибуции дополнительных услуг и развития мобильных решений полностью себя оправдал», - сказал Дмитрий Витчинка, генеральный директор «УФС».

Пик спроса на ЖД перевозки компания «УФС» традиционно отмечает в летнем сезоне. Рост продаж в период с мая по август составил 14,45% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.  Летом 2014 года средняя стоимость железнодорожного билета выросла на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее – с 3810,43 до 3912,83 рублей. Это обусловлено, в том числе, появлением новых услуг у ЖД операторов, обновлением подвижного состава, внедрением различных категорий обслуживания и повышением разнообразия питания «на борту», а также вводом дополнительных скоростных поездов по наиболее востребованным маршрутам, автомобилевозов, багажных вагонов. Отмечается повышение спроса на услуги страхования в поездке.

В 2014 году самыми популярными железнодорожными направлениями по-прежнему остались Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород и Казань. Несмотря на высокий спрос на ЖД перевозки в целом, даже в период отпусков большую часть пассажиров на этих направлениях составили бизнес-путешественники.

По прогнозам компании «УФС» показатели продаж электронных железнодорожных билетов будут расти. От традиционной покупки в кассах вокзала пассажиры переходят к приобретению ЖД билетов в «шаговой доступности» — в билетных кассах возле дома или офиса, на специализированных онлайн-ресурсах, интернет сайтах турагентств и в мобильном приложении. 

«Очевидно, что предложение качественных мобильных сервисов сегодня является серьезным конкурентным преимуществом. Возможность экономить время, пользоваться надежными платежными инструментами и иметь оперативный доступ к широкому выбору предложений  – это основные ожидания современных путешественников. Высокие показатели первых девяти месяцев 2014 года являются еще одним подтверждением того, что продукты «УФС» полностью соответствуют этим ожиданиям», - добавил Дмитрий Витчинка.

Среди основных трендов этого года компания «УФС» отмечает:

  • Увеличение продаж в онлайн-сегменте
  • Рост спроса на внутренние перевозки. При этом  52% пассажиров предпочитают путешествовать поездом, а 47% покупают билет на самолет
  • Увеличивается число самостоятельных путешественников, которые сами формируют поездку от начала и до конца, не обращаясь к туроператорам
  • Рост ожиданий по поводу качества предоставляемых услуг и его соотношение с ценой
  • Путешественники предъявляют все больше требований к уровню надежности поставщиков туристических услуг, а также безопасности персональных данных

Примечания для редакторов

О компании «УФС»  

«УФС» - официальный партнер крупнейших российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, разработчик и оператор технологической платформы «UFS-online», позволяющей осуществлять поиск, бронирование и продажу железнодорожных и авиабилетов, билетов на аэроэкспресс, предложений гостиничных сетей и отелей,  оформлять страховые полисы. «УФС» имеет агентскую сеть, собственное онлайн туристическое агентство ufs-online.ru и мобильное приложение «ЖД билеты» для iPhone и Android. В числе партнеров компании крупные банки, туристические агентства, крупные игроки рынка электронной коммерции, а также государственные и коммерческие организации.

Контакты для СМИ:

Сухотерина Светлана

ООО «УФС»

Тел. +7 (495) 269-83-66 доб. 263

Моб. +7 (926) 604-96-13 

ssuhoterina@ufs-online.ru

Виктор Михайлов

Citigate Dewe Rogerson (Москва)

Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11

Моб.: +7 (964) 500 25 31

E-mail: Viktor.Mikhailov@citigatedr.ru

Компания: УФС
Комментарии

Материалы по теме