Итальянские отели учтут потребности россиян

Адриана Смирнова, 20.05.2014 15:55
Просмотров: 7129
Посольство Италии в Москве совместно с ЭНИТ и российскими туроператорами разработали программу Russian friendly – «русским здесь рады», сообщает пресс-служба посольства Италии в Москве. Ожидается, что это будет способствовать увеличению турпотока из РФ.

Гостиницы Италии, которые поддержат такое начинание, должны будут сделать веб-страницу, указатели, таблички на русском языке, подключить российские телеканалы, иметь в штате ресепшиониста или переводчика. Ассоциация «Федералберги» в ближайшее время предложит 27 тыс. гостиницам пройти бесплатную онлайн проверку на соответствие рекомендациям «русским здесь рады».

 «Проект направлен на повышение стандартов качества обслуживания с учётом культурных особенностей и предпочтений россиян. Это чрезвычайно важные факторы, если речь идёт о туристах, приезжающих к нам постоянно. Русские любят Италию, и они становятся постоянными туристами и покупателями наших товаров, если чувствуют удовлетворённость от пребывания в нашей стране»,- отмечает посол Италии в РФ Чезаре Мария Рагальини.

Итальянские гостиницы, работающие по программе Russian friendly, будут отмечены знаком «русским здесь рады» в базах данных российских туроператоров.

Как сообщила журналу TRN исполняющая обязанности руководителя итальянского отдела компании «Холидей М» Екатерина Стёпина, русский сервис очень важен для российских туристов, но сейчас пока он представлен преимущественно в отелях 4* и 5*.

Она также отметила, что продажи Италии в летнем сезоне идут довольно активно, особенно хорошо продаются пакеты на праздничные дни в июне.

Однако в компании "Спектрум" всё же отмечают некоторое снижение продаж.

"Повышение курса евро привело к снижению спроса в среднем сегменте потребителей на итальянском направлении. На данный момент наиболее востребованы бюджетные туры. Возможно, кто-то из потенциальных клиентов отложил принятие решения о поездке в Италию в ближайшее время, но направление не утратило своей привлекательности. Тем более, что 2014 год объявлен годом туризма Италия-Россия",-сказали в компании.

Также в "Спектрум" считают, что наличие русского сервиса говорит о клиентоориентированности страны и всегда приветствуется российскими туристами.

"Безусловно, данные мероприятия приведут к увеличению спроса среди возрастной категории граждан, которые чаще всего испытывают языковые трудности",-говорят в компании. 

Отметим, что проект реализуется в рамках Года перекрёстного туризма Италия-Россия. Напомним,  по итогам 2013 года страну посетили 1,2 млн. россиян. За первые четыре месяца текущего года въездные итальянские визы получили 240 тысяч россиян (+ 14%), при этом стабильно растет число годовых и многолетних многократных виз. В РФ итальянская виза выдается в срок 48-72 часов, заявления на визу принимаются в 22 визовых центрах, из них 20 находятся в регионах РФ.    
Комментарии