Петербург делает ставку на круизёров

Сергей Владимиров, 01.04.2014 12:13
Просмотров: 6246
Власти города на Неве совместно с паромным оператором St. Peter Line намерены предпринимать дальнейшие усилия для расширения круизного турпотока в Петербург из-за рубежа. С этой целью в мае 2014 года St. Peter Line намерена открыть в центре Хельсинки собственный офис (пока они действуют в Петербурге и Москве), который одновременно станет работать и как туристско-информационный центр, продвигающий Питер как туристическую дестинацию.

Об этом было заявлено на борту парома Princess Maria в рамках пресс-конференции, посвященной вопросам расширения российско-финского сотрудничества в сфере туризма. Согласно официальной статистике, в 2013 году в Петербург на круизных судах и паромах прибыло свыше 573 тыс. иностранных туристов, причем финны среди них остаются одними из самых многочисленных: не менее 25% пассажиров парома Princess Maria на линии Петербург-Хельсинки составляют именно они.

По словам генерального директора St. Peter Line Сергей Котенева, в 2014 году этот лайнер осуществит 150 судозаходов в Хельсинки, а его «сестра», Princess Anastasia – 75. 

«По нашим данным, самыми частыми пассажирами паромов являются россияне, за ними следуют финны, шведы и жители Эстонии, а замыкают шестерку лидеров туристы из Китая и США», - сказал он.

В свою очередь, заместитель председателя Комитета по развитию туризма Петербурга Александр Шапкин сообщил, что туристические власти города намерены активно поддерживать морской въездной турпоток. Для этого в 2014 году будет запущена рекламная кампания на телеканале Euronews в Скандинавии, Голландии и Германии: с ее помощью будет продвигаться Петербург (с акцентом на возможность его безвизового посещения в течение 72 часов). Во многом благодаря этому в сезоне 2014 года ожидается 10% рост паромно-круизного турпотока в северную российскую столицу из Стокгольма за счет немецких туристов.  

Представители финской стороны также выразили большую заинтересованность в росте взаимного обмена туристами. В частности, региональный менеджер Visit Finland Арто Асикайнен подчеркнул, что 70% российских туристов, посещающих Финляндию, составляют жители Петербурга и Ленинградской области, а по итогам 2013 года россияне потратили в стране Суоми свыше 1,3 млрд. евро. С учетом этого он, а также его коллеги с финской стороны готовы и в дальнейшем всячески способствовать увеличению турпотока по обе стороны границы.
 
Комментарии