Паромы ST.PETER LINE вышли на регулярную навигацию

Елена Мягкова, 24.03.2014 12:04
Просмотров: 7749
Паромы круизной компании ST.PETER LINE вышли на регулярную навигацию. В этом сезоне это произошло на месяц позже, чем в прошлом году – из-за стоянки судов в порту Сочи в качестве плавучих отелей, где их посетило более 8500 гостей Олимпиады.

По прибытию из Сочи в Санкт-Петербург  суда  прошли реновацию, техническое обслуживание и проверку на безопасность. 21 марта оба парома встали на свои регулярные рейсы.

Как сообщил журналу TRN директор по маркетингу ST.PETER LINE Андрей Мушкарев, продажи на новый сезон идут активно, причем особую заинтересованность в паромном продукте компании проявляют не только петербургские, но и региональные туристические операторы и агентства.

«Это стало возможным благодаря комплексной работе на региональном рынке и в рамках крупных туристических выставок в Москве. Только за четыре выставочных дня на MITT сотрудники ST.PETER LINE провели более 20 деловых встреч. Были подписаны  договоры  о сотрудничестве с  туроператорами и агентствами Москвы, Московской области и центральных регионов России», - рассказали TRN в пресс-службе компании.

Более того, ST.PETER LINE намерена укрепить свое положение в столичном регионе: в течение ближайшего месяца компания откроет в Москве свой первый офис прямых продаж. Пока такие офисы работают только в Санкт-Петербурге.

Помимо российского, паромный оператор в начале этого года был активен и на европейском рынке: ST.PETER LINE презентовал свои возможности и в Германии, в рамках  крупнейшей международной туристической выставки ITB Berlin 2014.



«Это позволило наладить контакты с зарубежными представителями туриндустрии, а также обсудить перспективы и пути совместного развития туристического бизнеса с Германией», - уточнили в пресс-службе.

Отметим, что немецкий турист – один из ключевых для компании: турпоток из Германии на паромах ST.PETER LINE в прошлом году вырос более чем в 10 раз.

Кроме того, в Берлине представители паромного оператора обсудили коммерческое сотрудничество с турецкими, индийскими, польскими, латвийскими и итальянскими коллегами.

В 2013 году паромы ST.PETER LINE перевезли 750 тыс. российских и иностранных туристов, рост пассажиропотока составил порядка 20%.  По предварительным прогнозам, в 2014 году количество перевезенных пассажиров увеличится более чем на 10%.

Всего за время своей работы компания перевезла более 1,9 млн. пассажиров — российских и иностранных граждан. Паромы, начиная с марта 2010 года, совершили более 1 800 судозаходов.

Наиболее востребованы услуги паромов ST.PETER LINE у россиян, большую популярность паромы завоевали у финнов и шведов, а также у жителей Эстонии.

Компания ST.PETER LINE первый паромный оператор в России, на рынке с 2010 года.  Владеет двумя судами ледового класса, обслуживает две паромные линии. По круизному маршруту СПб-Хельсинки-СПб курсирует паром Princess Maria, по маршруту СПб-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-СПб – паром Princess Anastasia.
 
Комментарии

Материалы по теме