Ивор Вукелик: «Лето-2014 будет для отрасли непростым»

Алина Хорошева, 27.01.2014 11:25
Просмотров: 7531
Лето 2014 года для туроператорского бизнеса России, скорее всего, сложится непростое. Это связано с несколькими серьезными факторами, до сих пор оказывающими влияние на отрасль. В том числе: негативные прогнозы относительно российской экономики, нагнетание темы падения курса рубля во многих СМИ, возможное влияние демпинговых войн 2013 года на объемы продаж по раннему бронированию (цены летом были зачастую дешевле, чем по акции «Раннее бронирование», что могло подорвать доверие клиентов), а также Чемпионат мира по футболу в Бразилии, который оттянет на себя часть турпотока. Об этом заявил в эксклюзивном интервью журналу TRN директор по маркетингу и продажам TUI Russia&CIS Ивор Вукелик.

По его словам, есть все основания полагать, что летний сезон будет удачным, однако вышеуказанные факторы не позволят туроператорам заработать деньги спокойно и просто.

«Я предполагаю, что акцией «Раннее бронирование» туристы не начнут пользоваться также загодя, как это было в 2013 году. Прошлый год был рекордным для раннего бронирования, туры активно приобретались уже в феврале. В этом году за март-апрель опасений нет, но результаты продаж февраля могут быть существенно ниже. Однако в нашем бизнесе всегда есть проблемы, мы не боимся трудностей и уверены в успешном исходе предстоящего лета», - подчеркнул Ивор Вукелик.

Кстати, напомним, что акция «Раннее бронирование» предусматривает скидку до 30%, а также возможность купить путёвку с беспроцентной рассрочкой при оплате лишь 30% от её стоимости. Туроператор запустил эту акцию уже в конце декабря 2013 года.

По словам собеседника TRN, год для туроператора начался довольно активно, а самым продаваемым и прибыльным направлением для TUI в зимние каникулы стал Египет.

«Правда, в декабре мы еще продавали туры, а год назад Египет был практически полностью закрыт у нас уже в ноябре…», - уточнил н-н Вукелик.

В список самых востребованных стран в новогодние каникулы, по данным компании, также вошли Испания, Чехия и Андорра.

«Кстати, к одной из ярких тенденций рынка я бы отнес медленный, но верный рост горнолыжного сегмента», - подчеркнул эксперт. Примечательно, что в предварительных планах компании начать предлагать в 2015 году горнолыжную Турцию.

«В новом сезоне мы подготовили ряд новинок. В частности, продуктовая линейка TUI дополнится турами в Португалию, Тунис, Израиль, а также в южную провинцию Испании – Малагу и итальянскую Сардинию», – подчеркнул Ивор Вукелик.

Он также отметил, что по Черногории и Хорватии в летнем сезоне серьёзно расширена отельная база, в нее добавлены эксклюзивные партнёры. В частности отели Hotel Laguna (Новиград, Хорватия) и Castellastva (Петровац, Черногория).

 
Комментарии