«Библио-Глобус» выбирает решения компании «УФС»

Елена Краснова, 10.06.2016 11:11
Просмотров: 10201
 «Библио-Глобус» и компания «УФС», официальный партнер крупнейших железнодорожных перевозчиков, успешно завершили интеграцию и начали продажи билетов на базе технологической платформы «УФС» в составе стандартных туристических пакетов.   
 
«Библио-Глобус» стал первым туроператором, включившим железнодорожные билеты в состав своих турпакетов по всем направлениям России, широкому спектру маршрутов СНГ, а также некоторым европейским странам. Ранее для туроператоров «УФС» предлагала только стандартные решения - «Электронная касса» и «Онлайн-модуль». 

Используя технологическую платформу УФС «Библио-Глобус» усовершенствовал технологию, исходя из специфических требований туроператоров в целом и решения ключевых задач. А именно, произвёл интеграцию железнодорожного билета в состав турпакета с учётом параметров последнего:
  • подбор оптимального маршрута (по стоимости и времени отправления, прибытия);
  • возможность стыковки с другими видами транспорта, если таковые предполагаются;
  • продажи для групп путешественников;
  • резервирование билета и подтверждение оплаты.    
 
Обновленное решение позволяет просматривать маршрут по всему пути следования,  расписание и время стоянки на промежуточных станциях, выбирать место в вагоне, категорию питания и другие дополнительные услуги в поездке.    
 
Путешествия по России становятся все более популярными, возрастает интерес к отдаленным регионам нашей страны, добраться до которых можно только по железной дороге. В результате сотрудничества с «УФС» клиенты «Библио-Глобуса» получили  возможность организации поездки по России на более экономичном, безопасном и комфортабельном виде транспорта.
 
«Мы шли к этому 5 лет, создавая лучшие решения для продажи электронных билетов, реинвестируя прибыль в самые современные и оптимальные инструменты и технологии. Выбор нас компанией Библио-Глобус – ведущим туроператором России – является доказательством того, что наши усилия были не напрасны. Мы приветствуем усилия руководства холдинга РЖД по повышению привлекательности внутреннего туризма и считаем, что, вне сомнения, именно железная дорога должна быть локомотивом этого развития. Вместе мы сделаем нашу страну еще привлекательнее для собственных граждан и приезжающих к нам туристов» - сказал Андрей Чеглаков, владелец компании УФС.
 

«В последнее время мы активно работали над реализацией внутреннего и въездного туризма, который немыслим без железных дорог. Страна наша огромная и во многие регионы, зачастую самые интересные в туристическом плане, можно добраться только железнодорожным транспортом. Назрела острая необходимость интеграции ж/д билетов в состав турпакетов. Известные разработки компании УФС в сфере продаж железнодорожных билетов заинтересовали нас в плане возможного взаимного сотрудничества. Результат совместной работы оказался для нас очень эффективным. Мы создали новый уникальный продукт. Теперь наши клиенты могут подобрать оптимальный маршрут, выбрать место в вагоне поезда непосредственно на сайте туроператора. Наши дизайнеры создали 3D-модели реальных вагонов из пассажирских депо вокзалов, где четко видно расположение мест в вагоне, количество уже зарегистрированных пассажиров, их пол и возраст. То есть, у туриста есть возможность выбора - рядом с кем он будет находиться в течение всей поездки»,- говорит Александр Туголуков, генеральный директор и совладелец «Библио-Глобуса».  
 
«Партнерство с компанией «Библио-Глобус» означает выход «УФС» на новый рынок - туроператоров, а также расширение каналов продаж железнодорожных билетов и инструментов для них с учетом новых потребностей партнеров и конечных пользователей. Мы рады, что ведущий туроператор России выбрал наши технологические решения для реализации своих стратегических задач. В свою очередь, мы и дальше готовы индивидуально работать с каждым нашим партнером, осваивать новые ниши и делать жизнь путешественника более мобильной, комфортной и интересной. Кроме того, мы уверены, что железнодорожные перевозки могут стать мощным драйвером развития внутреннего и въездного туризма, благодаря гибкой ценовой политике, динамическому ценообразованию и развитой маршрутной сети», — отметил Дмитрий Витчинка, генеральный директор компании «УФС».  
 
Комментарии

Материалы по теме