Компания УФС стала лауреатом премии Best Travel IT Solution

Алена Донская, 03.06.2016 13:39
Просмотров: 7827
Компания УФС, технологический партнер РЖД, стала лауреатом премии, Best Travel IT Solution (организатор - TRN Group) в номинации Best IT Solution for travelers – «Лучшее IT-решение для путешественников». Победитель премии – мобильное приложение «Еду Поездом».

«Поездки стали совсем другими. Сегодня людям нужна полная ясность и экономия времени. «Еду Поездом» позволит не беспокоиться, не думать, с какого пути они едут и куда, приложение напомнит им обо всем через смарт-часы или телефон. И больше никаких бумажных билетов – просто покажите проводнику штрих-код на экране мобильного», – сказал Роман Шугалей, директор ОТА компании УФС.

Сервис интегрируется с личным кабинетом РЖД и приложением «ЖД Билеты». Информация о бронировании синхронизируется автоматически при регистрации. Все данные о предстоящей поездке доступны на экране мобильного телефона или смарт-часов. В режиме реального времени пассажир получает все необходимые данные о поездке: время отправления и прибытия, номер поезда, вагон и место, информация о вокзалах и онлайн-табло, порядок нумерации вагонов. Сервис заблаговременно напоминает о предстоящей поездке, запуская таймер обратного отсчета времени за 8 часов до отправления поезда.



Теперь пассажир садится в поезд без необходимости получать бумажный билет в кассе. Если пользователь купил билет в приложении «ЖД Билеты» и прошел электронную регистрацию, он может сохранить билет в приложении «Еду Поездом» и показать проводнику штрих-код на экране мобильного телефона.

Сервис представляет два варианта интеграции с Apple Watch: в варианте Glance пассажир видит таймер и информацию о ближайшей поездке, а в расширенном варианте Extension – данные о нескольких ближайших поездках.

Логины и пароли хранятся в защищенном режиме, что обеспечивает максимальный уровень безопасности персональных данных пользователей.



В ближайшем будущем пользователям «Еду Поездом» будет доступна информация о парковках на вокзалах, услуга сопровождения пассажира в пути, сервис заказа такси и трансферов, продажа дополнительных услуг вокзалов и поездов, услуги страхования, а также сервис бронирования отелей рядом с вокзалами. Пользователи также смогут заказывать экскурсии и узнавать прогноз погоды в городе прибытия. Приложение будет интегрировано с программой лояльности «РЖД Бонус».

Начиная с января 2016 года «Еду Поездом» скачали более 7 000 пользователей iOS. Сегодня ежемесячная аудитория сервиса составляет уже более 16 тыс. пользователей.

Посмотреть видео-ролик о приложении можно по ссылке.



Награждение инновационных IT-разработок состоялась 25 мая в рамках V выставки-конференции высоких технологий в туризме Travel IT WorkShop-2016 в Москве.

Комментарии

Материалы по теме