УФС представила обновленное решение для трэвел-менеджеров «Электронная касса»

Ярослав Фризский, 03.06.2016 10:11
Просмотров: 11070
Компания УФС, крупнейший дистрибьютор российских железнодорожных электронных билетов, усовершенствовала решение для трэвел-менеджеров «Электронная касса». Обновленная версия включает профайловую систему хранения данных пассажира, а также возможность автоматической выгрузки закрывающих документов для корпоративных клиентов, сообщает пресс-служба компании.

«Электронная касса» - инструмент трэвел-менеджмента для корпоративных клиентов - позволяет организовать деловую поездку «под ключ». В системе доступно бронирование железнодорожных или авиабилетов, билетов на Аэроэкспресс, номеров гостиничных сетей и отелей,  оформление страховых полисов, заказ трансферов по России и за рубежом. Интеграция с ведущими глобальными дистрибутивными системами (GDS) и операторами железнодорожных перевозок обеспечивает широкий выбор вариантов. Процесс планирования деловой поездки оптимизируется, поскольку все услуги оформляются напрямую у поставщиков.

«В сегодняшних экономических условиях компаниям особенно важно сформировать эффективную трэвел-политику, именно поэтому мы работаем над реализацией нескольких ее вариантов для каждого типа услуг (авиа, ЖД билеты, бронирование отелей и др.). «Электронная касса» обеспечивает доступ к информации о стоимости поездок напрямую от поставщика, исключая любые скрытые наценки и дополнительные сборы и позволяя нашим клиентам оперативно выбирать оптимальные предложения в соответствии с поставленными задачами», – сказал Виктор Лукаш, директор по управлению агентской сетью УФС.

По данным трэвел-менеджеров компаний, внедривших решение УФС для корпоративных заказчиков, после перехода к решению экономия на сервисных сборах составила более 50% от прежних затрат компании на организацию деловых поездок.

Система предусматривает возможность доступа для нескольких сотрудников, обеспечивая при этом высокий уровень безопасности платежей и защиты персональных данных: доступ привязан к IP-адресу, при входе в систему авторизованный сотрудник каждый раз получает уведомление с кодом доступа, а сессии автоматически завершаются при отсутствии активности пользователя.

«Обеспечение безопасности персональных данных является приоритетом УФС. Компания реализовала ряд функций для того, чтобы наши партнеры могли избежать несанкционированных действий со стороны мошенников. Комплекс инструментов включает в себя двухфакторную аутентификацию, оповещение о входе в систему, защиту от подбора пароля и другие функции. Мы блокируем неиспользуемые учетные записи, оповещаем администратора о необходимости смены пароля и принимаем ряд других мер для обеспечения максимально высокого уровня защиты персональных данных клиентов», – уточнил Виктор Лукаш.

«Электронная касса» обеспечивает полную прозрачность стоимости оформляемых услуг и возможность контроля бронирований в режиме реального времени. Самостоятельное использование системы позволяет оформлять поездки в любое время суток, вне зависимости от режима работы и загруженности сотрудников агентства. 

Для анализа расходов на организацию командировок УФС предлагает своим клиентам систему финансовой аналитики и отчетности с возможностью выгрузки информации обо всех совершенных покупках и текущих бронированиях, а также закрывающих документов за отчетный период. Интерфейс и навигация системы просты, что позволяет избежать дополнительных расходов на обучение персонала. Взаиморасчеты между корпоративным клиентом и УФС происходят по безналичному расчету.

 

Комментарии

Материалы по теме