ANEX Tour провёл первую выставку для партнёров

Елена Краснова, 01.04.2016 12:15
Просмотров: 7525
Туроператор ANEX Tour 23 марта объединил своих лучших партнеров и лидеров продаж в Lotte Hotel Moscow, где прошла первая в истории компании выставка. Более 2000 гостей приехали из разных регионов России, Белоруссии и других стран СНГ на презентации и мастер-классы от спонсора мероприятия сети отелей Barcelo, а также Medpalya,Vita, Marhaba Resorts, Seabel Hotels, Medina Hotels, Four Elements / The Element Hotels, Iberostar, Banyan Tree Hotels и отеля Centara Grand West Sands Resort.

Надо отдать должное размаху выставки: такое количество представителей отельного бизнеса, более 30 отельеров, увидишь не на каждом мероприятии, да и активности гостей можно позавидовать – похоже, вниманием никто обделен не был.

ANEX Tour, как известно, занимает открытую позицию по отношению к туристическим агентствам. Так, в Anex Workshop – 2016 приняли участие сотрудники всех оперативных отделов московского офиса ANEX Tour, с которыми можно было решить все открытые вопросы, обсудить возможности дальнейшего сотрудничества и встретиться с руководством компании.

Основным событием Anex Workshop-2016 стала конференция с выступлением Сергея Гущина, руководителя отдела маркетинга, руководителей всех направлений компании и представителей офисов принимающих компаний ANEX Tour в Греции, Испании, Доминикане, Вьетнаме и Таиланде

С приветственным словом выступила и Анастасия Матюшина, PR-директор авиакомпании Azur air, которая поделилась успехами, достигнутыми высотами и грандиозными планами на будущий год. 

Юлия Тарасова, руководитель отдела корпоративного туризма, презентовала возможности организации деловых поездок и корпоративных мероприятий «под ключ». Гости мероприятия узнали об изменениях взаимодействия со своими зарубежными представительствами, новых обучающих проектах в рамках Anex Profi Academy, важные факторы, на которые компания ANEX Tour делает ставку в предстоящем сезоне и какие базовые отели считает потокообразующими для каждого направления. Большое внимание было уделено особенностям новых направлений: Туниса, Мальты, Кипра и курортов России.

Основную стратегическую мысль высказал Сергей Гущин в ходе выступления, размышляя о перспективах сезона: «Мы считаем, что 2016 – год новых возможностей и новых идей. Для нас все события в прошедшем сезоне на рынке послужили трамплином к рывку. И сегодня все мы рады приветствовать вас в полной готовности к летнему сезону».

Завершился Anex Workshop 2016, как и положено, гала-ужином с огромным тортом, танцевальным шоу народов Африки, Азии и Востока и, конечно, зажигательными танцами. 
 
Комментарии

Материалы по теме