«УФС» и «Почта России» открыли продажу ж/д билетов в «далекой» России

Алена Донская, 18.10.2013 14:11
Просмотров: 11078
«УФС» обеспечила продажу железнодорожных билетов более чем в 18 500 отделениях ФГУП «Почта России» на базе технологической системы «Ufs-online», сообщили журналу TRN в компании. До конца года количество отделений, имеющих возможность продавать ж/д билеты, достигнет — 23 000. Количество проданных билетов превысило 90 000 штук.

Уже сейчас клиенты самых отдаленных почтовых отделений могут приобрести билет на поезд в любом направлении по России, а также странам СНГ и Европы. Совместный проект по продаже ж/д билетов реализован на базе технологической системы
«Ufs-online», разработчиком и владельцем которой является компания «УФС».

«Сегодня актуальна проблема по обеспечению жителей отдаленных регионов РФ свободным доступом к услугам, в частности – покупке железнодорожных билетов. Существуют такие станции, где нет стационарных касс ОАО «РЖД», и пассажир не может приобрести билет на поезд. В этом случае отделение «Почты России» является отличной альтернативой обычной кассе. Кроме того, очевидны преимущества электронных технологий: электронный билет нельзя потерять, с ним можно пройти электронную регистрацию и при желании обменять на бумажный», — комментирует новинку Владимир Шматков, коммерческий директор ООО «УФС».

«Ufs-online» обеспечивает интеграцию с автоматизированной системой «Экспресс-3» ОАО «РЖД». Поэтому клиентам ФГУП «Почта России» предлагается только актуальная информация о расписании поездов, наличии свободных мест, сезонном изменении маршрута следования поезда или сокращении стоянки на промежуточных станциях. Операторам ФГУП «Почта России» доступны те же сведения, которыми обладают кассиры в кассах ОАО «РЖД».

Специалисты почтовых отделений оформляют электронный билет, предоставляют маршрутную квитанцию. При желании пассажир может пройти электронную регистрацию и занять свое место в вагоне, предъявив только документ, удостоверяющий личность.

Кроме того, для жителей «малодеятельных станций» и удаленных регионов  был  разработан и утвержден специальный порядок посадки пассажиров в поезда дальнего следования формирования ОАО «ФПК» по электронным билетам, оформленным в отделениях почтовой связи ФГУП «Почта России» через «Ufs-online». В этом случае сведения о пассажире будут автоматически занесены в базу данных ОАО «РЖД», переданы проводнику, и путешественник гарантированно займет свое место в вагоне.

Для ФГУП «Почта России» разработчики «УФС» создали уникальное программное обеспечение, которое позволило встроить модуль по продаже ж/д билетов в уже действующее ПО ФГУП «Почта России» ППТ WinPost. ПО «УФС» прошло успешное тестирование во «ВНИИЖТ» и «ЦАИТС».
 
Компании: РЖД, УФС
Комментарии