РЖД

Страна: Россия
Город: Москва
Адрес: 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2
Телефон: +7 (499) 262-99-01
Сайт: www.rzd.ru

Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.
Новости компании
Отзывы (5)

К работникам РЖД я отношусь с уважением , спасибо за работу. Но вот с каким отношением от попутчиков я столкнулась , лучше не знать. Моя полка была верхняя, я была очень не навязчивая и в основном лежала на полке, но тут мне захотелось попить кофе , я взяла кружку , посидела , быстро выпила и попросила поставить кружку на стол , на что мне ответили : а отнеси ка кружку к проводнику и сдай! ЧТО ПРОСТИТЕ?! А свои вы тоже может отнесете тогда ? Вразумительного ответа я увы не получила . Я поставила на стол и легла спать . Проснувшись я обнаружила что кружки нет , ее просто этот старый мужчина отнес проводнику . Я пошла к проводнице , она предложила мне варианты , и подошла к ним , мы услышали лишь его вопли , что почему же он должен смотреть на мою кружку , извините , а почему я должна смотреть на их кружки . Отрегулируйте пожалуйста этот момент . Потому что верхние полки это извините что отребье ? Я спокойно купила бы билет в купе , если бы они были вообще . Увы плацкарт это отстой
Оценка: 1 (очень плохо)
08.09.2023 в 16:09, Екатерина
Прошу прощения за опечатки в предыдущем отзыве. Хотелось бы также сказать, что в вагоне было много детей и не соблюдение санитарных требований в поезде Москва-Ейск 231МА вагон 4 может стать риском для их здоровья одна женщина с сыном пожаловалась проводнице на грязь в вагоне, в ответ услышала лишь то, что высокий поток пассажиров им мешает выполнять работу, но в целом проводники вагона часто отсутствовали на месте и видимо хорошо развлекались где-то с более важными пассажирами поезда. Возможно проводницам моложе 35 лет стоит ещё пожить дома с родителями и отдыхать в клубах, родить пару детей, чтобы понять зачем в вагоне нужно мыть полы и убирать.
Оценка: 1 (очень плохо)
30.06.2022 в 11:39, Александра
Добрый день. Не первый раз пользуюсь услугами РЖД, да и не первый раз их качество говорит о полном пренебрежении требованиями санитарных норм. Вагон номер 4 поезда Москва-Ейск номер 231МА за всю поездку от Москвы до Первомайской (ближайший город Ростов-на-Дону) ни разу не убрали, пол не мыли, туалет был вымыт только один раз и то после настойчивых требований пассажиров, молодые проводницы просто брезгуют и не хотят выполнять обязанности на работе, зато пообщаться с подвыпившими пассажирами им в радость. Учитывая коронавирус, удивительно, что к ним так не приходит санэпидем станция на промежуточных остановках и вообще отсутствует возможность в поезде указать на низкое качество их работы. Начальник поезда также был вероятно не очень трезвым. В поезде отсутствовал вагон ресторан, пассажиры не могли купит что-то из нормальной еды. В целом, ощущение, что к людям в РЖД относятся не лучше, чем к мусорному мешку. Также из-за плохого объявления об отправлении поезда был риск просто остаться на какой-то неизвестной станции. Кондиционер работал плохо и иногда проводницы заьывали его включить, время от времени дышать было очень трудно из-за пыли и жары в вагоне номер 4.
Оценка: 1 (очень плохо)
30.06.2022 в 11:33, Александра
Здравствуйте!меня зовут Эмма. Хочу отметить сотрудника поезда n61 ,вагон 9 Владивосток-Москва .Лысов Денис! Очень вежливый,приятный сотрудник. Отлично исполняющий свою работу, хочу вам пожелать успехов в работе и "гавное"хорошего вам (напарника)
Оценка: 5 (отлично)
08.04.2020 в 18:42, Эмма
Здравствуйте. Меня зовут Ольга. Я хочу выразить огромную благодарность Катаевой Ларисе Николаевне,сотруднику поезда № 12, вагон № 9 Москва - Новый Уренгой, за ее внимание и заботу. а главное за сочувствие и понимание. Мой сын возвращался с соревнований из города Ноябрьск в город Новый Уренгой, и забыл в купе сотовый телефон. Лариса Николаевна обнаружив телефон, тут же связалась со мной и объяснив ситуацию приняла все меры по возвращению нам телефона. Она прекрасно понимала, что узнав о потери, расстроится ребенок, а мать, которая будет звонить и не услышит голос своего чада, будет думать только плохое, что может произойти с ним в дороге. Большое Вам спасибо, Лариса Николаевна!!! Очень хочется пожелать вам успехов в работе, семейного счастья и всего самого наилучшего.
Оценка: 5 (отлично)
10.11.2015 в 18:17, Ольга
Добавить отзыв
Для добавления отзыва требуется авторизация. Пожалуйста введите ваш e-mail и пароль.