В INNOVATION RUSSIA поступило более 50 вопросов для Ростуризма

Елена Петрова, 27.04.2015 14:55
Просмотров: 7474
Ассоциация INNOVATION RUSSIA стала коммуникатором между регионами и федеральным центром по вопросам внутреннего и въездного туризма.  Более 50 вопросов из 23 регионов России, а также из Германии и Норвегии для Федерального агентства по туризму поступило в ассоциацию INNOVATION RUSSIA в ходе 10-ти дневной акции, проводимой по согласованию с руководителем Ростуризма Олегом Сафоновым.

Среди респондентов - руководители государственных органов по управлению сферой туризма субъектов РФ, представители профессиональных туристических объединений, общественные организации, туроператоры и турагенты, простые туристы. В Ассоциацию INNOVATION RUSSIA поступили вопросы с Камчатки и Хабаровска, Дагестана и Краснодарского края, также были активны Сибирь, центральный, приволжский и уральский регионы.       

 «Целью такого своеобразного опроса было выявление наиболее важных и актуальных тем, связанных с проблематикой внутреннего и въездного туризма, с их видением и пониманием в регионах. Все вопросы можно разбить на несколько групп. Значительная часть из них касается проблем, которые требуют законодательного  вмешательства: решение вопроса «легализации» хостелов и гостевых домов, правовое определение понятий детского и сельского туризма, статус туристических кластеров, внесение изменений в действующее законодательство в части конкретизации полномочий органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления по вопросам регулирования туристской деятельности. Часто упоминалась Федеральная целевая программа по развитию внутреннего и въездного туризма, многих волнует ее судьба - не окажется ли она полностью свёрнута и будет ли продолжена. Поднимались темы о системной работе по обучению и повышению квалификации работников туристической индустрии, а также создании цикла информационно-рекламных программ о туристических маршрутах в российских регионах с участием известных ведущих ток-шоу, звезд эстрады, театра и кино, с дальнейшим размещением таких передач на общероссийских и региональных телевизионных каналах»,- отмечает президент Национальной Ассоциации INNOVATION RUSSIA Карен Гончаров.  

Также берлинское издание «Русская Германия» прислало вопрос от своих читателей, где спрашивается следующее: «Раньше граждане страны встречали рекламу с приглашением посетить Россию на автобусных остановках, на вокзалах, в метро - почти повсюду. Последнее же  время она в Германии вообще исчезла. С чем это связано - с войной санкций? Или Россия решила отказаться от немецких туристов?».

Один из вопросов поднял проблему о необходимости механизма реализации продуктивного сотрудничества общественных профобъединений в сфере туризма и органов исполнительной и законодательной власти не на словах, а на деле.

Все вопросы (многие из них сопровождались конкретными предложениями) переданы руководителю Ростуризма Олегу Сафонову. При получении ответов они будут опубликованы на сайте Ассоциации по развитию туризма INNOVATION RUSSIA, а также на ресурсах членов и партнеров организации и в отраслевых СМИ.      
 
Ассоциация INNOVATION RUSSIA создала эффективный общественный инструмент прямых коммуникаций в сфере туризма и продолжит такую работу в дальнейшем.

Ознакомиться с вопросами из регионов для Ростуризма можно ЗДЕСЬ.
 
 
Комментарии

Материалы по теме