Сформированы новые туры по Москве

Алина Хорошева, 27.03.2015 14:26
Просмотров: 13560
В комитете по туризму и гостиничному хозяйству Москвы разработали привлекательные туристические продукты, актуальные круглогодично. Об этом заявил глава комитета Сергей Шпилько в рамках Московского туристического саммита «MITTCаммит – Турбизнес», прошедшего во время выставки MITT-2015. По его словам, сегодня можно создать интересный, потенциально востребованный продукт практически по любому туристическому региону России.

Речь шла о том, как  представители турбизнеса могут использовать накопленное к настоящему моменту богатое туристическое предложение столицы, основанное на событийной составляющей, обновленном арсенале достопримечательностей, объектов показа и отельном сегменте.

«Для турбизнеса важно, чтобы было, из чего сформировать продукт. Смело могу заявить на примере Москвы, что вариантов больше, чем достаточно! Хотелось бы поговорить о том, как создать турпродукт, конкурентный самостоятельному бронированию.  Начнем с истоков зарождения отрасли… Туристический бизнес развивался благодаря тому, что в мире активно изменялись и появлялись новые средства связи. Ровно по этой же причине сегодня туристы уходят в самостоятельное «плавание» и бронируют свой отдых сами, не обращаясь в туристические компании. Задача последних состоит в том, чтобы предложить потенциальному клиенту особенный продукт и такие цены, которые они не смогут получить самостоятельно», - подчеркнул Сергей Шпилько.        

На примере Москвы глава комитета продемонстрировал участникам Саммита, как можно создать особенный продукт, интересный современному туристу.

По его словам, в столице за несколько лет было создано множество уникальных ежегодных проектов, которые вполне могут стать основой или составляющей частью для формирования тура в Москву.  



Так, комитет предлагает турбизнесу начать продавать тур «Огни Москвы». Его продолжительность может варьироваться. В программу тура входит обзорная экскурсия по Садовому кольцу на ретро трамвае, участие в проекте «Ночь в музее» или «Фестиваль света», экскурсия в музей «Огни Москвы».

«Можно делать тур под любую «событийку», проходящую в городе, практически на каждый уик-энд, наполняя его экскурсионной составляющей, увлекательными прогулками, ресторанами и хорошими отелями. К примеру, 2-3 мая в Москве будет проходить уникальный Международный конный рыцарский турнир по традициям 15 века. А 6-7 июня в Коломенском состоится уже ставшее традиционным великолепное шоу – фестиваль «Времена и эпохи». Почему бы не сделать туры под эти события?», - особо заметил глава комитета.



Среди новых разработок комитета также тур «Москва мельком», рассчитанный на 1-2 дня. Столицу можно будет увидеть с земли – предполагается обзорная экскурсия на даблдекерах, с воды – прогулка на теплоходе по Москве-реке, с высоты – экскурсия на обзорную площадку и из под земли – знакомство с самыми красивыми станциями Московского метро.   

Тур для современной молодежи Wow, Moscow! предполагает посещение лучших ночных клубов российской столицы, трехчасовую прогулку на теплоходе, экскурсии в центры современного искусства и музеи, обзорные путешествия на даблдекерах.



«Важно изучать ресурсы. Мы всегда поможем! – сказал Сергей Шпилько. – Также советую туристическим компаниям присмотреться к своей команде менеджеров. Сегодня в работе по продвижению внутреннего туризма нужны молодые, активные люди, умеющие работать по-новому. С теми, кто не умеет это делать, стоит расставаться, иначе пострадает бизнес».        
Комментарии

Материалы по теме