Официальное обращение сети отелей Aldemar

Иван Сергеев, 12.09.2014 16:51
Просмотров: 18428
Добрый день, дорогие коллеги и гости отелей Aldemar!

В связи с банкротством ТО «Южный Крест» все бронирования в отелях Aldemar на Родосе и Пелопоннесе, начиная с 11 сентября 2014 года, аннулированы в связи с неуплатой. 

Все бронирования в отелях Aldemar на Крите действительны строго при наличии трехкупонного ваучера от ТО «Южный Крест». Без ваучера брони не действительны.

Информация по гостям в отеле.

Прямые бронирования Южного Креста без посредника: гости, проживающие в отелях на Крите, Родосе, Пелопоннесе в данный момент, отдыхают все дни до окончания тура.

Бронирования через посредника (Αmbotis): по решению принимающей компании, гости будут выселены из отеля на Пелопоннесе (или возможна повторная оплата). Относительно этих бронирований вы можете уточнять информацию у компании Ambotis напрямую.

Компания Aldemar как может поддерживает наших гостей, оказавшихся в такой ситуации. Те туристы, которые сейчас в отелях, за исключением туристов на Пелопоннесе, оформленных через Ambotis, НЕ будут выселены и продолжат свой отдых до конечной даты тура.

В случае необходимости продления номера на большие дни, в связи с переносом рейса, гости обязаны доплатить за дополнительное количество дней непосредственно в отеле.

Спасибо за понимание!
Страны, регионы и города: Греция
Комментарии (1)

кто КТО пишет такие тексты? это официальное обращение компании к клиентам и партнерам? с такими формулировками!?! На планерке в детском лагере выражаются лучше. Стыд один
14.09.2014 в 12:03, Natalia

Материалы по теме