СК «Адвант-Страхование» начал отказывать туристам «Экспо-тура»

Сергей Владимиров, 30.07.2014 11:22
Просмотров: 10313
По данным пресс-службы «Экспо-тура», приостановка деятельности оператора вызовет проблемы у более чем тысячи клиентов, из которых 400 приобрели круизы, а остальные – сухопутные туры по России, передает корреспондент портала TRN из Санкт-Петербурга.

Как мы сообщали ранее, в настоящее время за рубежом у «Экспо-тура» туристов нет, и «Турпомощь» задействована не будет. На возмещение ущерба клиентам потребуется 18 млн. рублей – средств страховщика оператора СК «Адвант-Страхование». Этих денег должно хватить.

Однако есть существенный нюанс: клиенты «Экспо-тура», не пожелавшие отправиться в 7-дневный круиз с посещением двух портов, уже столкнулись с отказом СК «Адвант-Страхование» принимать заявления на страховое возмещение. В качестве причины называется исключение 9 июня туроператора из федерального реестра. И это несмотря на то, что уже 30 июня компания в этот реестр была обратно включена.

Позиции у туроператора разные. Руководитель «Экспо-тура» Игорь Рюриков уверен, что «компания не прекращала договор страхования ответственности с «Адвант-Страхованием» и считает его действующим». Основание – «Экспо-тур» восстановлен в реестре со ссылкой на предыдущий договор страхования от 1 июня 2014 года. К тому же отказы от круизов начались с 14 июля, после возвращения туроператора в реестр. По сообщению Татьяны Деменевой, по этому вопросу Игорь Рюриков обращался и в Ростуризм, где позиция компании была поддержана. А вот у «Адвант-Страхования» позиция другая: по оценке страховщика, «Экспо-тур» должен был перезаключить договор.
 
Как считает генеральный директор круизного оператора «Астарта групп» Ольга Смычковская, приостановка деятельности «Экспо-тура» вряд ли существенно скажется на рыночной ситуации.

«Я вижу в этом не только негативные, но и положительные стороны: сейчас, после череды банкротств, клиент будет склонен выбирать турпродукт скорее не по ценовому критерию, а по степени надежности реализующего туроператора. – говорит она. – А значит, на первый план должно выйти качество, а не цена».
Комментарии

Материалы по теме