В Россию пришло динамическое пакетирование туров

Алина Хорошева, 17.06.2015 14:44
Просмотров: 59047
Туроператор  «ИННА ТУР» презентовал сегодня, 17 июня в Москве революционную систему динамического пакетирования туров (ДПТ), которую компания внедрила около года назад в рамках проекта bookinna. Буквально в прошлом месяце к проекту присоединились новые стратегические партнеры – авиакомпании «РусЛайн», Red Wings и компания OKTOGO. Кроме того, главными партнерами туроператора  «Инна Тур» по проекту являются Venture Club,  компания «Евросеть», "Связной трэвел", сеть отелей Mаrriot, компания УФС, поисковая система Яндекс и ряд других участников рынка.

В ходе презентации-пресс-конференции её участники рассказали журналистам о первых итогах работы уникальной системы, перспективах её  внедрения на российском рынке и основных трендах в туристической отрасли.

Так, по словам председателя совета директоров компании «ИННА ТУР» Инны Бельтюковой, переход на систему динамического пакетирования туров – это новейший, революционный тренд, меняющий туристическую отрасль во всем мире, а с реализацией проекта bookinna эта тенденция пришла и в Россию.



В настоящий момент  компания «Инна Тур» практически не имеет конкурентов по линии динамического пакетирования туров, однако, как единодушно согласились участники пресс-конференции, «долго находиться в одиночестве на этой площадке компании не придется», поскольку именно в этих технологиях заключается новая технологическая основа развития туризма в России.

Как ожидается, к 2017 году «ИННА ТУР» отправит отдыхать своего миллионного клиента, купившего тур по новой системе.



Суть этой безопасной для туристов и поставщиков услуг технологии
заключается в том, что  турист получает не стандартный туроператорский препакетированный тур, а динамический пакет, собранный в реальном времени, исходя из пожеланий и запросов туриста, то есть уникальный продукт. Достигается это путем прямого обращения к ресурсным системам авиакомпаний, отелей и агрегаторов туруслуг. Универсальный конструктор индивидуальных туров позволяет за несколько минут забронировать, оформить и оплатить поездку на самых выгодных условиях.

Как правило, за счет специальных гибких тарифов цена в динамическом пакете ниже в среднем на 20-30%. Кстати, в 2014 году на долю динамических пакетов в Европе пришлось 50% онлайн рынка за счет более высоких потребительских характеристик
(гибкость, ассортимент, моментальное бронирование и др.). Как ожидается, к 2020 году доля ДПТ в России составил 30% рынка пакетного туризма. Ведь с помощью новой  технологии выигрывают все участники процесса.


Экспертная оценка ИННА ТУР

В настоящий  момент в системе зарегистрировано более 900 агентств, и темпы присоединения партнеров-агентов к проекту довольно высоки – 10 компаний в день! В «Инна тур» рассчитывают, что к 2017 году в системе будет уже более 5 тысяч агентств.

«Рынку придется меняться в соответствии с мировыми тенденциями, и динамическое пакетирование – главная из них. У туроператоров нет другой альтернативы развития, а для турагентств – внедрение системы означает появление нового стандарта сервиса. За счет нашей технологии существенно расширяется ассортимент предложений, в том числе в связи с использованием в пакетах регулярной перевозки», - говорит председатель совета директоров компании «ИННА ТУР» Инна Бельтюкова.

Глава компании подчеркнула, что сейчас в большей степени система направлена на повышение доступности туризма в России, поскольку значительный рост внутреннего турпотока – это одна из главных тенденций на российском рынке в 2015 году. Сохранится она в и ближайшие годы, считают эксперты.

Инна Бельтюкова также уточнила, что система динамического пакетирования туров не потребует серьезного изменения действующего законодательства

«Мы давно сотрудничаем с компанией «ИННА ТУР» и каждый раз видим стремление нашего партнера предложить и рынку, и клиенту продукт, который стал бы драйвером всего туристического сегмента. Не секрет, что в России поставщики тревел услуг пока сильно отстают от европейских и американских трендов, которые работают на предупреждение потребностей клиента. Динамическое пакетирование может стать революционным и авангардным продуктом, который понравится российскому пользователю, как понравился мировому потребителю, так как выбирает лучшее для него предложение. «Евросеть», в свою очередь, обеспечит «последнюю милю» для потребителя от выбора пакета до факта оплаты на сайте travel.euroset.ru, и как всегда сделает этот процесс оперативным, выгодным и удобным», - заявил Виктор Луканин исполнительный вице-президент компании «Евросеть»

«Компании, возглавляющие сегодня инновационные процессы, выйдут победителями из экономически смутного времени. Наша компания начинала как проект для самостоятельных туристов с уклоном в путешествия по России. Но система динамического пакетирования позволяет получить большие плюсы от обоих миров. Гибкость, скорость и широту выбора – из сегмента самостоятельных путешествий и более экономичное ценообразование  - от туроператорского сектора», - заметила, в свою очередь, генеральный директор компании OKTOGO Марина Колесник.

По её словам, в России основную долю занимают небольшие независимые отели, которым довольно сложно работать с туроператорами. В рамках системы ДПТ такой отель получает возможность для маневров, гибкость и  дополнительный поток клиентов.

«На условиях динамического пакета несетевые российские отели готовы давать отличные  скидки – до 50%. Сейчас в нашей базе более 10 тысяч российских отелей. Это огромное поле для деятельности», - подчеркивает эксперт.

Марина Колесник также заметила, что при ДПТ каждый из игроков получает полный контроль над своим предложением. «В текущей рыночной ситуации – это прекрасное решение для всех», - добавила она.  

Присутствующий на пресс-конференции заместитель Генерального директора по коммерции  авиакомпании «Руслайн» Тимофей Федоров заметил, что продажа авиабилетов в составе динамического пакета за короткое время уже показала свою эффективность, поскольку система позволяет управлять тарифами и повышать доходность компании.



Поддержал своего коллегу и Евгений Ключарев, генеральный директор авиакомпании Red Wings. «Не секрет, что кризис затронул и авиационную отрасль. Пассажироперевозка на международных рейсах сокращается, но освободившиеся провозные емкости перетекают на внутренние маршруты. В этой ситуации многие компании кидаются в демпинг, но это не наш путь. Мы склонны идти в ногу с новыми технологиями, к которым, несомненно, относится проект компании «ИННА ТУР», - сказал он.

Елена Веселова, директор офиса глобальных продаж отелей Mаrriot в России также заметила, что система динамического пакетирования перспективна и удобна для всего рынка, в том числе и отельного.

Арина Ходырева, PR менеджер сервиса Яндекс.Путешествия и компании Яндекс уточнила, что главная цель компании в системе ДПТ как агрегатора – закрытие немассового сегмента направлений. «В нашей системе динамическое пакетирование пока занимает в целом не более 2%. Однако по отдельным направлениям, таким, например, как Стамбул, эта доля совершенно иная - основоположная», - заметила она.

Главный инвестор проекта, основатель Venture Club Алекесандр Бородич заявил следующее: «Очевидно, что на российском рынке нет других игроков, которые могут предоставлять современную технологию динамического пакетирования туров, однако порог вхождения на этот рынок довольно велик. Мы, в свою очередь, будем делать все, чтобы всячески поддержать первопроходцев – компанию «ИННА ТУР».

Технология динамического пакетирования появилась в Америке и в Европе более 10 лет назад. В последнее время доля динамических пакетов составляет половину объема турпродукта, продаваемого на европейском рынке.

Высокая технологичность продукта делает его идеально подходящим для
онлайн бронирования. В Европе продажи туров онлайн растут преимущественно за счет динамически сформированных пакетов.
 
В ходе опроса туристов, проведенного London Economics в 17 европейских странах, были названы следующие преимущества динамичного пакетирования: 53% пользователей отметили большую гибкость при планировании, 50% оценили возможность сэкономить, 25% сообщили, что они купили пакеты на те направления, где не были доступны традиционные туры.
 
У крупных европейских туроператоров по данным PhoCusWright доля динамических пакетов в 2013 году была ниже средней по рынку - Thomas Cook - 20%, TUI - 10%, FTI, четвертый по величине туроператор, - 24%. По заявлениям этих компаний, динамическое пакетирование позволило расширить ассортимент, повысить эффективность, выйти на новые потребительские ниши, а также увеличить долю онлайн продаж.
 
В конце прошлого года Thomas Cook анонсировал планы запуска динамического пакетирования на всех рынках присутствия в течение 2015 года, а в феврале 2015 TUI заявил о стратегии использования технологии для уменьшения затрат при выходе на новые рынки.

Комментарии (5)

Никогда с этой дамой работать не буду - хорошо помню ее в Капитал туре, который она благополучно обанкротила, не заплатив ни копейки туристам!!! Мы сами из своего кармана выплачивали туристам! Мы маленькое сибирское агентство и нанимать адвокатов чтобы судиться с ней, конечно, не имели возможности...
22.06.2015 в 12:13, Елена
Мавроди в женском облике.Снова создаёт пирамиду и снова кинет лохов поверивших ей второй раз.Нельзя доверять деньги Инна тур...или потом не жалуйтесь.
22.06.2015 в 20:02, Сергей Фукс
Это вовсе не уникальный продукт.
Существуют более продвинутые технологии динамического пакетирования, позволяющие легко формировать сложные комбинированные FIT туры с возможностью выбора отелей, типов номеров, и планов питания во всех пунктах пребывания и перелетов между ними; как регулярных так и блочных, а также встроить туда любой тип трансфера, экскурсий, и т.п., также, в каждом пункте пребывания.
А не только ПЕРЕЛЕТ+ОТЕЛЬ.

Источником цен может быть кто угодно.
Как агрегаторы и консолидаторы так и DMC и отели с прямыми контрактными ценами.

Все внесенные поставщиками спецпредложения мгновенно встраиваются в расчет тура.
Все старые-добрые статические препакетированные туры теперь можно оживить и превратить в динамические.
Более того, любой самый мелкий туроператор или турагентство может внедрить эту систему в своей компании за смешные деньги.


Что касается онлайн систем как таковых.
Онлайн системы, принадлежащие конкретному туроператору, теперь сработают только в сегменте В2С продаж, когда пользователем является конечный клиент.

В сегменте В2В, частные онлайн системы это уже вчерашний день.

Агентсву нужны цены не в разрозненных онлайнах каждого туроператора, а в собственном онлайне, на собственном сайте! Чтобы показывать клиентам.
И не каждое агентство будет делать XML интеграции.

Зачем менеджеру агентства просто смотреть предложения из чужого онлайна ТО на мониторе компьютера?
(Конечно, если только менеджер агентства сам не собирается в отпуск и не подбирает тур для себя. Или если клиент, каким то чудом пришел в офис агентства, хотя вполне мог бы забронировать на Букинге или в Экспедии, или на сайте продвинутого ТО)


Агентствам, теперь не нужно иметь длинный список с логинами и паролями для доступа в онлайны каждого ТО.
Наоборот, предложения всех ТО будут доступны в собственном онлайне каждого Агентства.

А создать такой онлайн, теперь так же просто как аккаунт в Фейсбуке.



Теперь есть единая глобальная сеть для обмена ценовой информацией между различными тревел-трейдерами, построенная по принципу Фейсбука, где каждый аккаунт компании, это её собственная CRM и онлайн система.

ТО может показывать свои предложения как на своем сайте так и мгновенно интегрироваться с онлайнами агентств.


Кроме того, работая в единой сети, ТО, не нужно будет делать сложные межсистемные XML соединения с поставщиками (DMC например) и не нужно тратить время и усилия на ручное внесение их цен присланных по e-mail и отслеживать спам со спецпредложениями.
Можно мгновенно импортировать цены поставщиков в свой аккаунт и просто добавить наценку.

У самих поставщиков, есть мотивация иметь свою онлайн систему в глобальной сети (вместо собственной изолированной системы), т.к., это обеспечит мгновенную интеграцию с партнерами по всему миру, и онлайн поддержание их цен и спецпредложений в онлайнах всех подключенных партнеров.
Причем поставщики могут иметь разные ценовые планы для разных партнеров.




Изначально, глобальная туриндустрия пошла не верным путем.
Каждый продавец, стал создавать свои собственные онлайн системы, не понимая, что открытые цены нужны не в онлайне компании-продавца, а в онлайне компании-покупателя.

Если мировая туриндустрия придет к пониманию того, что "не Солнце вращается вокруг Земли а наоборот" то у туриндустрии есть шанс



В мире наступил бы настоящий хаос, если бы каждый банк создавал свои собственные платежные системы вместо общепринятых Visa и MasterCard, точно также, как и каждый ТО создает свои собственные онлайн системы.
13.09.2015 в 09:22, Реформатор туризма
Полностью Согласен с Последним Комментарием...
Жаль Реформатор не оставил Координаты - можно было бы посотрудничать
sunsay2004@mail.ru
25.11.2015 в 15:18, FUTURE
Согласен полностью как с РЕФОРМАТОРОМ ТУРИЗМА, так и с последним комментарием:
"Жаль Реформатор не оставил Координаты - можно было бы посотрудничать" !!!
vlad-pavlov-1(at)yandex.ru
30.12.2015 в 08:57, Павел

Материалы по теме