Впервые на горном курорте Сочи внедрили систему «тайный покупатель»
В эти дни все сервисы курорта «Горки Город» уже подводят первые итоги работы системы «тайный покупатель». Тестируя эту систему проверки качества услуг в течение полугода, службы курорта в ежедневном режиме подвергались строгим проверкам — отели, спа, службы бронирования, рестораны, кафе и бары получали заполненные

Система оценки качества «тайный гость» позволяет изнутри увидеть все недостатки глазами гостя, и оперативно, буквально — моментально устранять все недостатки, чтобы получать хорошие отзывы и исключать негативные. Аналогов в применении программы другими представителями турбизнеса на территории города Сочи — нет.
Яна Котова, заместитель генерального директора курорта «Горки Город»: «Действительно, система „Тайный Гость“ на курорте „Горки Город“ впервые официально представлена в рамках самостоятельного аудита внутри организации — как отдельное звено. С июля 2016 г. мы ведем проверки сервисов, предоставляемых, отелями „Marriott" , „Solis“, „Rixos“, „Горки Панорама“. Разработаны и согласованы с менеджментом отелей специальные

Проверки проходят следующим образом: в составе от 1 до 3 человек мы приходим в отель, это незапланированное посещение, смотрим для начала процедуру заезда гостя — на ресепшн, наблюдаем и оцениваем — длительность процедуры, приветливость и доброжелательность персонала, отзывчивость: предложил ли сотрудник помощь в доставке багажа, объяснил как пройти к номеру, предложил ли в случае ожидания готовности номера присесть, напитки. Затем мы смотрим номера — укомплектованность, чистоту, технические характеристики — и в целом, изучаем атмосферу, в которую попадает гость в процессе заселения. Заполняем
Помимо указанных сервисов, „тайные гости“ проверяют процедуру бронирования. „Гость“ заявляет о своем интересе и необходимых параметрах номера, бронирует его и оценивает: доброжелательность и внимательность персонала, культуру речи и грамотность общения оператора, отсутствие сленговых слов, как сотрудник ориентируется по категориям номеров, в ценовой политике, в услугах, входящих в стоимость номера, умеет ли отвечать на дополнительные вопросы. Оператор, принимающий бронь, должен ориентироваться в наличиилюбых дополнительных услуг отеля, например, экскурсионных, в вопросахтранспортной доступности, работе трансфера от и до отеля, системе
Всю эту информацию собирают, а потом анализируют — как службы курорта „Горки Город“, так и менеджмент средств размещения. Устанавливаются сроки устранения недостатков. Как правило, они устраняются в срок.
Валерий Майоров, начальник отдела по протокольным и
Какие чаще всего встречаются замечания? В первую очередь, мы обращаем внимание на технические моменты — так как мы можем устранить все технические неполадки, это в наших силах сделать оперативно, совместно с руководством отелей. Устранить замечания, касающиеся работы персонала за 1 день невозможно. Для этого на курорте создан Тренинг — центр, где регулярно идет обучение персонала всем нюансам индустрии гостеприимства. Причем, через такие тренинги, включающие в себя как программы с историей Красной Поляны, так и особенности в оказании услуг гостям с ограниченными возможностями здоровья, проходят абсолютно все сотрудники курорта «Горки Город».
Эксперты туриндустрии оценивают эффективность программы «тайный покупатель» очень высоко, поэтому на всесезонном курорте «Горки Город» планируют и далее проводить ежедневные проверки всех служб и сервисов.


.jpg)
.jpg)
.jpg)