Тарас Демура рассказал о трендах 2019 года

Елена Калиновская, 05.12.2019 17:44
Просмотров: 7955

В 2019 году одним из главных трендов на туристическом рынке России стал рост спроса на GDS туры, а также увеличение объема продаж дополнительных услуг. Об этом рассказал журналистам глава туроператора «TUI Россия» Тарас Демура.

 

 

Отметим, что в предстоящем году «TUI Россия» планирует в два раза увеличить свои объемы — с 1.4 млн до 3 млн туристов. По словам Тараса Демуры, такой внушительный рост должен произойти, в том числе за счет расширения предложений с GDS перелетом. Также клиентов будут привлекать за счет введения новых дополнительных услуг.

«В прошлом году мы впервые начали расширять линейку дополнительных услуг, до этого момента мы продавали только индивидуальные трансферы и расширенную страховку. Сейчас в этом сегменте у нас представлено порядка 20 различных позиций», — сказал Тарас Демура, отметив, что туристы все чаще и чаще хотят самостоятельно создавать продукт, включая в него всевозможные опции.

Также он подчеркнул, что заметно растет и роль регулярной перевозки. «Еще два года назад количество таких пакетов практически не было. Но уже в 2020 году до 10% нашего туроператорского объема будет базироваться именно на регулярной перевозке», — пояснил глава «TUI Россия», добавив, что в таком сотрудничестве крайне заинтересованы и сами перевозчики.

«Мы инвестируем в это направление, создаем большое количество интеграций с авиакомпаниями. Мы строим с перевозчиками совместный бизнес. Я думаю, что скоро грань между игроками будет стираться. Происходит гибридизация бизнеса», — уточнил он.

При этом, отвечая на вопрос корреспондента TRN о том, в каком положении на фоне всех изменений окажутся турагентства, Тарас Демура выразил уверенность, что говорить об их уходе с рынка точно нельзя. «Агенты — носители большой компетенции, большой экспертизы, большого знания о продукции и о туризме в целом. Мы не можем описаниями и картинками на сайте заменить ту экспертизу, которая есть у них. Я думаю, что может поменяться форма взаимодействия между агентствами и туристами. Например, агент будет продавать свои знания через call-центр, через какую-то онлайн-консультацию. Может быть снизится роль физических агентств с адресом, но те знания, которые получает менеджер по туризму, можно будет как-то капитализировать, продавать на какой-то платформе», — сказал он.

«Клиент, как правило, выбирает среди лучших решений. В этом случае рынок может сократиться в пользу профессионалов, они просто будут получать большую долю бизнеса. А то, что агентский рынок в целом еще много лет никуда не денется, я в этом уверен», — заключил глава «TUI Россия».

Комментарии (0)