Онлайн-кассы и электронные договора: эксперты расскажут о ключевых нюансах в работе агентств

Елена Калиновская, 19.08.2019 15:08
Просмотров: 6291

Лето 2019 года привнесло в туризм множество изменений: внедрение онлайн-касс, последовательный переход на электронные договора и обещания относительно скорого запуска электронной путевки. Все это вызвало со стороны рынка множество вопросов, ответы на которые не получены до сих пор. Именно поэтому 11 сентября в рамах крупнейшей российской осенней туристической выставки-форуме ОТДЫХ 2019 TRN Group и Евроэкспо проведут 8-ю технологическую конференцию для профессионалов турбизнесаOTDYKH Travel Technology Conference. Как и всегда, посетить форум можно будет бесплатно!

 

 

В этом году форум пройдёт в двух форматах:

  • Панельные дискуссии, посвященные актуальным вопросам турбизнеса, в числе которых электронная путевка, онлайн-кассы, электронные договора, сервисы, позволяющие оптимизировать взаимодействие и продажи клиенту, а также модели сотрудничества между ТО, ОТА и ТА)
  • Практические семинары, на которых компании представят свои последние разработки и расскажут о современных возможностях по продвижению, автоматизации и рекламе.

Вы получите всю необходимую информацию о текущем состоянии отрасли и повысите эффективность и конкурентоспособность своей компании.

 

 

Уже по традиции в рамках OTDYKH Travel Technology Conference участников мероприятия ждут выступления ведущих экспертов отрасли, которые не только расскажут о всех нюансах текущих изменений, но и помогут сделать их вашим конкурентным преимуществом. Так, в этом году главными спикерами конференции станут:

  • Георгий Мохов, генеральный директор «Персона Грата»
  • Александр Ермолаев, коммерческий директор Mag.travel
  • Наталья Фетисова, коммерчески директор Pay.travel
  • Антон Горальчук, турагент, общественный деятель в сфере турбизнеса

«Человеческие отношения важны в любом бизнесе, и никакие технологии их заменить не способны. Однако дополнить могут. Автоматизация пришла и в сферу личного общения: чат-боты, мессенджеры, Big Data, оптимизация процессов взаимодействия с клиентом и client care. О наиболее ярких кейсах мы поговорим на сессии «Клиентоориентированность и технологии — новые модели монетизации турбизнеса и взаимодействия с туристом», — подчеркивают организаторы.

Официальным партнером конференции выступает Транспортная Клиринговая Палата (ТКП) — исполнительный орган управления системы взаиморасчетов на воздушном транспорте, единая площадка продаж и взаиморасчетов для авиакомпаний и агентств.

Страховым партнером конференции стала компания Альфастрахование — крупнейшая российская частная страховая компания с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии, группа предлагает более 100 продуктов, включая продукты по страхованию жизни.

Будьте в курсе всех новостей конференции в группе в Facebook

Комментарии (2)

Да сложностей стало в туризме предостаточно с этими нововведениями, лучше бы смотрели на профессионализм работников турагенств и туроператоров. Почему то в Европе законодательство десятилетиями .мне кажется. не меняется, а у нас не успеваешь что то менять, То ли мы впереди планеты всей, то ли
20.08.2019 в 10:48, Наталья Кирка
Один владелец крупной IT компании в туризме мне недавно сказал, что европейцы в шоке от сложности наших технологий, клиентского онлайн-сервиса и способности приспосабливаться. На уровне агентств они безнадежно далеки от нашего уровня, но им такое просто не нужно.
20.08.2019 в 14:39, Кирилл
Комментарии для сайта Cackle