Эксперты поделились прогнозами относительно будущего турагентств

Administrator, 24.05.2019 16:20
Просмотров: 6846

Вопрос самой низкой цены в ряде случаев не является для туристов ключевым — все чаще и чаще путешественники готовы платить деньги за качественные услуги. При этом, несмотря на активное развитие онлайн-сегмента, экспертное мнение туристических агентов продолжает быть крайне востребованным. Об этом заявили эксперты в рамках выставки-конференции TITW, которая прошла на этой неделе в Москве.

 

Фото: Дмитрий Плисов

Так, по словам руководителя сервиса «B2B.Ostrovok.ru» Дарьи Кочетковой, на данный момент становится очевидно, что те туристы, которые уже ушли в онлайн, вряд ли вернуться к классическим турагентствам. «Но как бы не менялось поколение, турагенты со своей экспертизой нужны и важны, поэтому им крайне важно сохранять клиентоориентированность», — сказала она.

При этом, как подчеркнула генеральный директор компании «Мой агент» Виктория Кизимова, распространенное мнение о том, что клиентам надо предоставлять наиболее низкие цены — в корне неверное. «Это путь в никуда. Ведь уменьшение стоимости приводит к уменьшению маржинальности. А маржинальность, близкую к нулю, очень сложно продвигать. Наш турбизнес и без того существует на небольших комиссиях. На мой взгляд, нельзя думать, что цена — это то, что нужно клиенту. Да, туристов привлекают низкие цены, но при этом они готовы платить больше», — сказала она.

Виктория Кизимова также согласилась со своей коллегой, еще раз напомнив представителям розницы, что они выполняют важную работу, за которую должны получать достойную оплату.

«Я настаиваю на том, чтобы турагенты брали деньги за консультации. Обезопасить туриста от слабого туроператора, авиакомпании и других проблем — это серьезный труд», — сказала она.

Напомним, 11 выставка-конференция, посвященная современным технологиям в туризме, Travel IT WorkShop прошла 22 мая в московском Palmira Business Club. В этот день мероприятие посетило около 800 представителей туристических агентств из Москвы и российских регионов.

Комментарии (3)

Пока все будут использовать как Библию дурную фразу Селфриджа "Клиент всегда прав!", а это далеко не так Клиент не всегда прав, ровно до того момента, вопрос маржинальности, в особенности в сегменте туристского рынка,да по сути и не только и будит стоять более чем остро!
25.05.2019 в 23:46, Ali “Alibaba” Alibabaevich
Не знаю как в Москве, но в регионах и из-за 100 рублей турист уходит туда где дешевле.
Долгие часы работы с клиентом остаются без результатов, оплату за консультации вводить нужно разом и везде, это будет правильно.
27.05.2019 в 06:28, Evgeny Manokhin
Как вы понимаете существует несколько типов туристов, те которые знают куда они собираются и с ними работать тяжелее всего и теми, кто хочет поехать, имеет какой-то бюджет,но имеет сомнения. Далеко не всегда прайс имеет основополагающую тенденцию, в особенности у туриков, которые хотят поехать куда-то,но не знают куда. Как обычно, изначально у них резко ограниченный бюджет,однако, после профессионального начала работы с туристом, тут же выясняется, что в принципе сумма может и подняться до 50-80% от той что была. Однако,это произойдет, если вам попался турист такого рода и Вы профессионально объясните и выставите плюсы именно Вам нужного для продажи по маржинальности продукта.
27.05.2019 в 12:23, Ali “Alibaba” Alibabaevich

Материалы по теме